Чего хотят (и будут хотеть) клиенты — на примере туристической отрасли

Какие тренды клиентского сервиса и как используют организаторы туров, учреждения культуры, отели. Через призму туризма посмотрим на четыре самых популярных клиентских желания, которые с нами надолго.

<p><i>Доступ к впечатлениям в виртуальной реальности, игровые форматы, полезность и экологичность, качественный отдых и сон. Разберём, как этим пользуется туристический сектор и как это могут применять другие вертикали бизнеса</i></p>
55

Прикольно сочетать эко туризм и комфортные цивильные условия, чтобы не с места в карьер, а постепенно знакомить городской люд с сельской живностью

1
Ответить

Действительно, отличный замысел - насколько я знаю, пока эко-туризм зачастую про походные условия, на что не готовы

Ответить