Чего хотят (и будут хотеть) клиенты — на примере туристической отрасли

Какие тренды клиентского сервиса и как используют организаторы туров, учреждения культуры, отели. Через призму туризма посмотрим на четыре самых популярных клиентских желания, которые с нами надолго.

<p><i>Доступ к впечатлениям в виртуальной реальности, игровые форматы, полезность и экологичность, качественный отдых и сон. Разберём, как этим пользуется туристический сектор и как это могут применять другие вертикали бизнеса</i></p>
55

Интересно, про сон-туризм не слышал ранее, хотя это действительно некоторым необходимо. Хотя на сколько он долгосрочен...нужно подробнее изучить эту тему)

1
Ответить

Полагаю, долгосрочен, всё же отдых - базовая потребность организма. Даже удалёнщики иногда не прочь сменить обстановку + перерабатывают - так что могут заинтересоваться такими предложениями

Ответить