Для чего проводить еженедельные собрания Руководителей внутри Компании?
Для чего нужны операционные собрания Руководителей каждую неделю? Мне кажется преимущества итак очевидны, но все же укажу главные из них: ▪Улучшение взаимодействия внутри отделов В нашей Компании следующие подразделения: 📍Маркетинг
📍Продажи
📍Склад
📍Производство
📍Доставка
📍Снабжение
📍Аудит Успех каждого отдела, во многом зависит от результатов работы предыдущего, например: Если производство затянет срок, доставка своевременно не вывезет. Если снабжение своевременно не обеспечит нужным сырьем, производство не изготовит. Думаю суть понятна. В основном решаются коммуникативные вопросы, на предмет эффективного, последовательного взаимодействия. ▪Улучшение и изменение процессов Наверное сталкивались с такой ситуацией? Создали новый процесс взаимодействия, запустили ииии… полетели побочные эффекты, так как новый процесс противоречит многим старым процессам и так далее.. Либо наоборот, есть высокочастотная проблема, которая пока никак не регламентируется, самое время ее решить. ▪Формат проведения еженедельных собраний: Каждое собрание начинается с протокола предыдущего собрания ❗Протокол - Все задачи, которые ставятся на собрании Руководителям, вносятся в протокол ответственным лицом. Подводим итоги поставленных задач за предыдущую неделю, выставляем задачи отделам на текущую неделю. После протокола, каждый Руководитель в установленном порядке отчитывается по своим ключевым показателям в установленной форме. Далее вносит свои предложения для улучшения и изменения процессов, которые мы обсуждаем в результате чего принимаем решения. В среднем, собрание занимает от 1.5 до 3 часов, в зависимости от повестки. Но дает бесценный опыт Руководителям и возможность быть полезным для своей Компании. Вместе с этим, я внимательно наблюдаю за ходом мыслей, активностью, способностью брать на себя ответственность среди своих Руководителей. А вы проводите собрания и планерки? В каком формате они у вас проходят?