Трастовость (доверие). Такое простое слово. Но как же сложно завоевать его.

Реализовывая свой продукт/товар/услугу мы стараемся сделать упор на качестве своего продукта/товара/услуги. Изучая потребности рынка, реализовываем их в своем предложении. И вроде все правильно - если вам это нужно, то берите, все для вас! Но не тут то было 🤷🏻‍♂ Даже если у вас топовое предложение, которое решает всё и вся, это не значит что к вам клиенты будут выстраиваться в очередь. Что еще более странно, это не значит, что именно в вашем продукте они будут видеть решение всех своих проблем. Но что же для этого нужно? ⤵ Работая в конкурентной среде, где ваше предложение не является эксклюзивным, вы видите, что часть клиентов предпочитает покупать у конкурента. Но почему? Неужели их решение лучше чем у вас? Или все дело в цене? У вас дороже, а у конкурента дешевле? Работая с клиентами, будь то маркетинг, или продажи, мы делаем упор на самом продукте/товаре/услуге, забывая про личные взаимоотношения вашей компании с клиентом. Ведь клиент не просто покупает ваше решение, он покупает его у вас! Именно тут и кроется ограничение в росте ваших продаж. А я все это к чему❓ Прежде всего, в клиенте нужно видеть не покупателя, а человека. Со своими желаниями и страхами. У нас у всех есть страхи нарваться на обман. Думаю что каждый их нас, кто-то больше, кто-то меньше, сталкивался с обманом и некачественным исполнением оплаченных нами услуг. Наши клиенты не исключения. Только работая над собой, своим уверенным произношением, и главное познаниями о своем продукте и около продукта, вы сможете создать чувство трастовости у своего клиента. И именно это чувство и поможет вам закрыть вашу сделку, помочь вашему клиенту сделать выбор в вашу сторону, а не в сторону своего конкурента🤝 И наоборот. Будь у вас самое лучшее решение в мире, но если вам не верят, то и покупать будут не у вас☝🏻 Понравился пост? Ставь лайк 👍🏻 #франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент

Начать дискуссию