Пока ты тяжело работаешь - я еду за рулем своей Ferrari GTS 812

Пока ты тяжело работаешь - я еду за рулем своей Ferrari GTS 812
Пока ты тяжело работаешь - я еду за рулем своей Ferrari GTS 812

И размышляю, куда дальше я буду инвестировать свой капитал. Хочу поделиться с тобой мой друг главной мыслью - не тяжелый труд, не работа на “Дядю” сделает тебя богатым, а мышление!

❗Главное правильное мышление! Буквально на прошлой неделе, я закрыл очередную свою сделку, получив прибыль больше, чем многие зарабатывают за свой 40 летний трудовой стаж. Сразу полетел со своими единомышленниками в Дубаи, в свой излюбленный отель Rixos - поближе к облакам. Я понимаю, что ты никогда там не был и наверное не будешь, потому что у тебя мышление БЕДНЯКА! У тебя есть 0.001% шанса, если ты успеешь записаться ко мне на курс и запрыгнешь так сказать в последний вагон. По статистике 99,9999999% моих учеников, которые прошли курс - “Мышление миллионера”, превзошли меня по многим показателям. Осталось всего 45 минут, чтобы ты принял решение! Увидев очередной подобный пост, я понял, что напишу об этом. Крипта, фонды, инвестиции, ставки на спорт - излюбленное поле действия мошенников. Увидев очередной раз подобные призывы, я задумался… Как это видят молодое поколение? 📍С одной стороны: Их родители, родственники, которые работают, строят карьеры, у них всегда переменные финансовые успехи, где-то получается, где-то нет. Они далеко не все могут себе позволить купить, откладывают на серьезные покупки. 📍С другой стороны: Чувак, которому 22 года, дубасит на Роллс Ройсе с охраной и показывает этому поколению то, с чего я начал этот пост.

А причина то вовсе, в МЫШЛЕНИИ!

Что нужно сделать? Купить курс и стать ближе с крутым парнем. Очевидно, продать импульсную эмоцию молодому поколению не так уж и сложно, а привить желание к последовательным знаниям - становиться большой проблемой. 🔹Вот в чем вопрос Даже если, этот классный парень заработал действительно большой капитал в юнном возрасте, у меня есть большие сомнения, что он сможет им эффективно управлять и вновь его воспроизвести. Самое страшное, что этот человек попадает в такую ловушку: Что вы там рассказывали? Менеджмент? Базовые ценности? Продажи? Маркетинг?

Начать дискуссию