Жильцы, довольные своими УК, ЖКХ, ТСЖ, или как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения?

Рассказываю, как простое приложение смогло решить извечные проблемы коммунальщиков и жителей? Наше решение повысило эффективность работы УК на 30% и удовлетворенность жильцов на 40%. Реальные кейсы и цифры внутри!

66

Являясь разработчиками платформы "Умное ЖКХ" https://xn-—-itbeqggh1bza.xn--p1ai/, мы можем со всей ответственностью сказать, что приведенная Вами индикативная стоимость разработки занижена в разы, вы обнаружите это, когда приступите непосредственно к реализации проекта. Это может ввести читателей в заблуждение.

Для разработки подобного софта требуется не только сильная команда разработки (как мобильных разработчиков, так и специалистов бэк- и фронт-энда), но и высокие навыки по интеграции (учетные системы, платежные системы и эквайринг, телефония, телеметрия и т.п.), и глубокая экспертиза в отрасли ЖКХ. Это стоит дорого.

Степень зрелости цифровых платформ для ЖКХ на сегодняшний день высокая, стоимость разработки измеряется миллионами рублей (от 5 до 35 у разных компаний по нашим данным).

Поэтому для большинства управляющих компаний (за исключением гигантов с собственным IT-отделом) самым адекватным и выгодным решением будет подключиться к готовой платформе на условиях абонентской платы и предоставить своим жителям качественный сервис, а сотрудникам -  эффективный инструмент для работы. 

3
Ответить

Благодарю за ваш отзыв) 

Идея готовых платформ подходит не всем, иначе бы к нам не поступали запросы и, соответственно, мы бы не реализовали подобные проекты.

Описанный проект реализован. Отзыв от заказчика положительный, система работает.

Я согласна, что готовые решения - это удобно, однако не для всех.
Желаю вам успехов в вашем деле)

Ответить