Коротко по каждому пункту продающей диагностики

Коротко по каждому пункту продающей диагностики

1. Установка контакта
2. Выявление запроса
3. Точка Б
4. Точка А
5. Выявление боли
6. План решения
7. Предложение
8. Обработка возражений
9. Продажа

Каждый шаг очень важен, так как ведет человека к покупке, поэтому ошибка на любом из этапов может дорого вам стоить!

Установка контакта

Очень важно, чтобы ваш собеседник видел в вас человека, а не только эксперта.

Спросите про настроение клиента или погоду в его городе. Потом можете пошутить или рассказать историю из жизни.

Выявление запроса

Спросите, почему человек пришел на диагностику. Какой результат работы с вами он считает идеальным?

Коротко по каждому пункту продающей диагностики

Точка Б

Очень важно продержать человека в его точке Б как можно дольше. Это не только поднимет настроение собеседнику, но и позволит вам понять цели клиента.

Точка А

Выявление точки А клиента поможет вам построить наиболее подходящий план решения его проблемы.

Выявление боли

Узнайте, что конкретно не нравится человеку в его точке А. Спросите, как он уже пытался решить этот вопрос и почему не получилось? Это поможет сделать правильное предложение.

План решения

Во время разговора вы можете делать пометки на листке бумаги, чтобы в моменте строить структуру, которая поможет именно этому клиенту.

Предложение

Если вы внимательно слушали своего собеседника, то, вероятно, запомнили те слова, которыми он описывал свой запрос и ситуацию. Предложение обязательно делать именно на языке клиента, чтобы вызвать эмоцию «это же про меня!»

Обработка возражений

Коротко по каждому пункту продающей диагностики

Обязательно спросите собеседника, почему ему важно купить именно сейчас? Тогда он продаст идею купить прямо сейчас сам себе.

Любое возражение - дорого, нужно подумать/посоветоваться и так далее - это ничто иное, как неуверенность в ценности продукта. Можно спросить: «Что бы вы добавили к продукту, чтобы его ценность превышала цену?» Или «Скажите, над чем конкретно вам нужно подумать? Что мешает вам принять решение уже сейчас?» 9 Продажа

Хорошо, если человек оплатит в моменте. Иначе обязательно ограничьте время перевода денег. Например, в течение часа или суток, до 9 вечера или любое другое точное время.

Если оплаты все еще нет, то можно аккуратно напомнить человеку о себе.

Если правильно пройти по всем этим шагам, то ваши шансы на продажу увеличатся в разы! 📈

Еще больше полезных материалов по бизнесу можно скачать в моем телеграмм канале: ссылка

11
4 комментария

Эххх помню эти планы продаж каждое утро на пятиминутках, перед сменами, снятся в страшных снах))

Установка контакта - это шаг, который большинство недооценивает, хотя без него все остальные действия могут стать бессмысленными..

100%, сам раньше этим грешил регулярно