На этом шаге не ограничиваемся анализом основного сценария, а составляем все вариации использования сервиса, обращаем внимание на UX и UI дизайн. Например, интернет в Азии развивался не так как в Европе. Если у европейцев интернет сначала появился на компьютере, то в большинстве стран Юго-Восточной Азии он получил распространение в Post-PC era, когда уже были смартфоны. Поэтому UX азиатского сайта будет отличаться от европейского.
Не совсем понятно, на что вы опирались, когда выбирали типы страховок. Тупо что другие продают, то и вы?
Да, опирались на статистику о том, какие виды страховок наиболее популярны. Плюс у нас был консультант, который работает на рынке страхования той страны, который помог нам более точно понять ситуацию на рынке.
Ребят, сколько стоит такую шутку сделать? Ну и по срокам примерно
На данном проекте работало 3 специалиста: продакт-менеджер, дизайнер и разработчик.
В среднем час работы специалиста ~ 2500 р. Этот проект был реализован за 1,5 месяца
Обидно пройти все шаги в сервисе и получить уведомление о недоступности)) Сомнительно, будут ли потенциальные пользователи ждать запуска реального продукта, даже с тем фактом, что есть промокод на скидку
Цель была проверить спрос. Конечно, пользователи могут уйти к другой компании. Но в любом случае, мы можем с ними связаться, когда будет готов сервис к работе.
Ну так это же классика. Сайт который как бы работает но по факту только регистрирует.
Кстати не факт что это легально во всех странах. Как минимум смахивает на предоставление заведомо ложных сведений и продукте и введение пользователя в заблуждение