Как протестировать спрос на продукт? Алгоритм на примере рынка страхования в Азии

Расскажем, как подготовиться к выводу нового продукта на рынок: как провести исследование рынка, определить метрики, протестировать гипотезы. Каждый шаг разбираем на примере запуска сервиса на рынке страхования одной из стран Юго-Восточной Азии объемом 4,7 млрд. USD.

99

Обидно пройти все шаги в сервисе и получить уведомление о недоступности)) Сомнительно, будут ли потенциальные пользователи ждать запуска реального продукта, даже с тем фактом, что есть промокод на скидку

1
Ответить

Цель была проверить спрос. Конечно, пользователи могут уйти к другой компании. Но в любом случае, мы можем с ними связаться, когда будет готов сервис к работе.

Ответить