— Вы имеете полное право отказаться и найти новое агентство, я вас пойму. Единственное, хочу, чтобы вы понимали все риски. Мы с вами давно работаем, хорошо вас знаем, и претензий у вас к нам никогда не было. Честно скажу, вы потеряете время не только на поиск подрядчика, но и на притирку, из-за чего качество будет соответствующим. Если деньги — ключевой момент, я пойму, если вы уйдете.
Очень частая ситуация, когда клиент возвращается, как в вашем кейсе. Что еще супер важно в подобной ситуации - чтобы менеджер знал, верил и умел доносить конкурентные преимущества компании. Почти всегда демпинг происходит тогда, когда непонятно - а чем мы реально лучше.
Зависит от ситуации, в данной да лучше отказаться, есть цена услуги в чем проблема. И в тоже время одна известная сеть давала скидочную карту того же уровня, как у конкурентов если клиент её показывал. Тоже стратегия, почему нет. Тем более магазины напротив)))).