Михаил Ромашов

+592
с 2023

Тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаю в НИУ ВШЭ и Сколково.Учу решать конфликты, вести переговоры на кейсах из практики.https://t.me/osoznannaya_km

129 подписчиков
0 подписок
Как работать с человеком, который «всегда прав»?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, как строить общение с человеком, который априори ставит свое мнение выше вашего.

Как работать с человеком, который «всегда прав»?
2
Команда замалчивает проблемы. Что не так и как это исправить?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, почему команда не общается с вами открыто и как заполучить доверие подчиненных.

5
Почему кого-то повышают, а кого-то нет?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня разбираемся, что влияет на ваш карьерный рост.

Почему кого-то повышают, а кого-то нет?
10
1
3 частые фразы, которые рушат переговоры

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня разбираю фразы, которые часто произносятся на переговорах и мешают достижению договоренностей. Проверьте себя!

10
Как принять слова манипулятора, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, что делать, когда на вас вешают невыгодный ярлык. Ну, например, что вы ненадежный партнер.

Как принять слова манипулятора, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу?
6
Как работать с теми, кто бесит, если нельзя просто уволиться?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, как справляться в ситуации, если у вас напряженные отношения с кем-то из коллектива, но уйти вы не можете.

Как работать с теми, кто бесит, если нельзя просто уволиться?
7
1
Как дать обратную связь, чтобы она побудила человека к действиям?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня рассказываю, что делает фидбек результативным.

Как дать обратную связь, чтобы она побудила человека к действиям?
12
Как прозрачно говорить о проблемах, чтобы на вас не обижались

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня рассказываю, как не запороть свой фидбек парой лишних слов.

Как прозрачно говорить о проблемах, чтобы на вас не обижались
11
Как доносить свои потребности в рабочей коммуникации? Чтобы без обвинений и нытья :)

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня делюсь формулой, которая помогает результативно давать обратную связь через донесение потребностей.

Как доносить свои потребности в рабочей коммуникации? Чтобы без обвинений и нытья :)
8
Что делать, если руководитель обесценивает работу?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и на программе MOOVE в Сколково. Сегодня рассказываю, как давать обратную связь руководителю без «нытья» и обвинений.

Что делать, если руководитель обесценивает работу?
4
Нюанс, который нужно учесть перед переговорами, если вы хотите договориться выгодно

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня делюсь ключевой ошибкой, которую допускают люди, вступая в переговоры.

Нюанс, который нужно учесть перед переговорами, если вы хотите договориться выгодно
6
Как давать обратную связь, чтобы к ней прислушивались, а не хотели оспорить?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и на программе MOOVE в Сколково. Сегодня даю формулу для результативной обратной связи и рассказываю про главную ошибку, из-за которой ОС часто не работает.

Как давать обратную связь, чтобы к ней прислушивались, а не хотели оспорить?
8