Считаю, что рекомендовать коллегу своему клиенту - норма. Потому что бывают разные ситуации. А хочется помочь человеку в решении его вопроса. Правда, некоторые считают, что другой специалист это же конкурент. Это не так.Ниже расскажу, когда стоит передать клиента своему коллеге по цеху. Сам так делаю.В каких случаях лучше дать контакт другого специалиста своему клиентуРасскажу о парочке ситуаций, когда это уместно.У вас в работе много заказов и боитесь не успеть. Думаю, что многие проходили такое. Когда у вас много проектов, а пишет новый клиент или кто-то из постоянных. Только вы понимаете, что взяться за работу не сможете, потому что и так завал.Передайте контакт своего коллеге, в котором уверены. Если у клиента со специалистом получиться посотрудничать, то все остаются в выигрыше: вы не подвели человека, заказчик решил свой вопрос, а коллега заработал.У вас не хватает опыта, чтобы сделать качественно работу. Бывает же такое, что оцениваете проект и понимаете, что он сложный. Ваших навыков и опыта не достаточно, чтобы качественно выполнить работу.Сразу думайте, кто есть из знакомых специалистов с большим опытом, кого можете порекомендовать клиенту.Жёсткий дедлайн, а вы знаете, что не успеете. Много встречал клиентов, кому нужно сделать ещё "вчера". За такие проекты крайне редко берусь, поэтому активно рекомендую своих коллег.Оценивайте грамотно свои силы и время, которое уйдет на работу. Если понимаете, что вряд ли сделаете, то смело направляйте заказчика к другому специалисту.Вот в таких случаях рекомендую давать контакты других специалистов своим клиентам.P.SСчитаю, что в этом нет ничего зазорного, если вы не взяли проект в работу, а передали его другому человеку. Это профессионально, с деловой точно зрения.Передаёте клиентов своим коллегам и знакомым? В каких случаях это делаете? Бывало такое, что порекомендовали, а специалист запорол работу? Делитесь в комментариях.#клиентскийсервис #клиенты #управлениепроектами #работа #бизнес #рекомендации #опыт #специалист
Это хороший вариант. Передать проект другому человеку, если есть какие-то сомнения.
Я такое часто практикую. Потому что клиента подводить не хочется.