40 примеров бизнес-целей организации в отношении финансов, клиентов и персонала
Постановка четких бизнес-целей помогает направлять команды на достижение конкретных результатов, обеспечивая рост и развитие компании. Далее мы рассмотрим 40 примеров бизнес-целей в разных аспектах деятельности организации, которые могут вдохновить вас на формулирование собственных амбициозных целей и помочь вашему бизнесу в достижении новых высот.
Финансовые бизнес-цели
1. Увеличение нормы прибыли на 5% к концу четвертого квартала.
2. Внедрение нового способа оплаты в кредит для расширения потенциальной клиентской базы.
3. Увеличение выручки на 10% каждый год в течение следующих пяти лет.
4. Устранение 30% избыточных запасов к концу второго квартала.
5. Организация трех новых праздничных распродаж в следующем году.
6. Сокращение расходов на 10% ежегодно в течение следующих пяти лет.
7. Сокращение ежемесячных платежей на 1,5% за счет консолидации долга.
8. Повышение кредитного рейтинга на 10% за два года.
9. Инвестирование в солнечные батареи для штаб-квартиры компании, чтобы снизить затраты на электроэнергию в зданиях на 75%.
10. Организация ежемесячного анализа отчета о движении денежных средств.
Бизнес-цели в отношении клиентов
1. Сокращение среднего времени ожидания для клиентов на 20% за два месяца.
2. Повышение среднего рейтинга удовлетворенности клиентов обслуживанием с 3,5 из 5 до 4 из 5 за шесть месяцев с помощью тренингов персонала.
3. Редизайн интерфейса веб-сайта компании за четыре месяца.
4. Сокращение оттока клиентов на 15% за год.
5. Увеличение клиентской базы в три раза за два года.
6. Создание на 20% больше скидок и специальных предложений для клиентов в течение двух лет.
7. Увеличение доли рынка на 5% за три года.
8. Увеличение ежемесячных квот продаж для торговых партнеров на 10%.
9. Разработка программы стимулирования продаж путем поощрения наиболее успешных продавцов дополнительными отпусками, бонусами и другими вознаграждениями.
10. Увеличение бюджета на маркетинг на 15%.
11. Увеличение вовлеченности во все социальные сети на 10% с помощью мультиплатформенной рекламной кампании.
Бизнес-цели в отношении персонала
1. Наем 10 новых сотрудников к концу первого квартала.
2. Наем подрядчика для обучения команды использованию нового программного обеспечения.
3. Разработка и доведение до сведения сотрудников нового заявления о ценностях компании.
4. Проведение ежеквартальных тренингов по повышению производительности в масштабах всей организации в течение следующих двух лет.
5. Разработка и внедрение программы наставничества для сотрудников разных профессий.
6. Разработка программы поощрений, по которой при достижении целей по повышению производительности в масштабах всей компании всем сотрудникам предоставляются дополнительные дни отпуска.
7. Разработка плана проведения ежемесячного "счастливого часа" для повышения удовлетворенности сотрудников.
8. Инвестирование в модернизацию офиса, что позволит улучшить рабочую атмосферу и эргономичность и повысить мотивацию сотрудников.
9. Обновление компьютерного оборудования для повышения производительности и удовлетворенности сотрудников.
10. Проведение ежегодного всестороннего исследования опыта работы сотрудников для выявления областей, требующих улучшения.
Общие бизнес-цели
1. Получение 20% чистой прибыли за счет 10 усовершенствований продукта в течение следующих двух лет.
2. Обеспечение публикации статей о новом продукте в течение двух месяцев с даты его запуска как минимум в трех авторитетных отраслевых изданиях.
3. Сокращение затрат на сырье на 10% к концу года.
4. Сокращение количества дефектов продукта на 15% ежегодно в течение четырех лет.
5. Сокращение времени простоя на 25% к концу года.
6. Автоматизация всех бизнес-процессов организации, которые поддаются автоматизации, в течение двух лет.
7. Увеличение чистой прибыли на 60% ежегодно в течение трех лет.
8. Увеличение количества фактов своевременной доставки для ведущих клиентов на 25% в течение трех кварталов.
9. Оптимизация веб-сайта компании, чтобы он был на первой странице результатов поисковой выдачи, в течение шести месяцев.
Рекомендуем для работы книгу «1200 показателей KPI бизнес-процессов и примеры оптимизации».