Пошаговая инструкция по созданию и продвижению личного бренда в социальных сетях:
1. Выбрать соцсеть для продвижения, выделить ЦА.
2. Составить контент-план.
3. Сделать контент, протестировать с помощью платной рекламы.
4. Использовать аналитику, чтобы отслеживать результаты и корректировать стратегию.
5. Развивать аккаунт, варьировать контент в зависимости от предпочтений аудитории.
Показать свою экспертность и повысить лояльность аудитории в социальных сетях можно с помощью качественного контента: постов с короткими заметками;
статей для блога и онлайн-изданий;
подкастов на интересные темы;
интервью с другими экспертами; чек-листов,
печатных тетрадей, шаблонов.
Проблема классическая, обычно психологи говорят все дело в том что вам все что то должны, на самом деле всем должны вы. Когда это поймете или проработаете все будет хорошо
Мне кажется, автор имел в виду немного другое. Есть такой грешок сейчас у курсов, направляют студентов по ложному следу, говоря о каком-то личном бренде и Бихансе, вместо того, чтобы агрегировать заказы и снабжать ими студентов первое время. Ну или как-то иначе в дизайн направить.
Хотя нафик им это надо, у них план продаж ведь)
На мой взгляд, существуют и другие проблемы, не менее классические.
Кто эти психологи, о которых идет речь? Выпускники тех же курсов, цели которых, очевидно, не просвещение и образование, а… (ну вы понимаете, о чем я).
И что же они конкретно говорят? Какое из значений слова "должен" подразумевается в данном контексте?
Значение:
1 кому-чему являющийся должником кого-либо, обязанный уплатить что-либо кому-либо ◆ Я вам должен три рубля.
2 с инф. обязан сделать что-либо ◆ Служащие должны вовремя являться на работу.
3 с инф. о том, что непременно, неизбежно совершится, произойдёт ◆ Затмение должно наступить в три часа.
4 с инф. служит для выражения вероятности, предполагаемой неизбежности какого-нибудь события ◆ Она должна была прийти ещё вчера.
Вот так кто-то что-то сказал, кто-то скопирайтил, и получилось, что каждый должен всем, а все никому!
В личном бренде все же ключевым является продукт. К примеру, тот самый дядя Паша креатив, ключевым всё-таки является креатив, а не дядя Паша. Нужно выбрать ходовую услугу и двигать. если пока нет такой перечислить все, и смотреть, что пойдет. Потом скорректировать. Куда идти - на биржу фриланса, желательно иметь портфолио. Но биржа биржей, поэтому развивать и соц. сети. Лучше все, потому как неизвестно какая зайдет. Бывает 2 одинаковых спеца, но у одного в одной идет, а у второго в другой.
Это если заниматься мелким ремесленничеством, если системным бизнесом или в найме то ЛБ нахрен не нужен
"Вокруг — брендированные личности, а рынок услуг все еще испытывает дефицит качественного продукта." - эта фраза близка к гениальной! Утащила к себе.
Я согласен, что личный бренд полезен, но не для всех профессий. Например, ученым или инженерам он может быть не так нужен.