Давайте поговорим о том, как важно правильно давать обратную связь. Я вижу, как многие на работе сталкиваются с этой проблемой, и понимаю, как это может быть непросто. Вы можете чувствовать себя неуверенно, когда нужно сказать кому-то, что он не прав, или, наоборот, похвалить. Давайте разберёмся, как сделать это правильно.
Особенно ценно напоминание о важности конструктивности в обратной связи. Как психолог и маркетолог, я часто замечаю, что люди боятся давать честную обратную связь руководителям, из-за чего многие процессы в компаниях буксуют. Думаю, что ключ к успеху — в правильном тоне и аргументации. А вы как думаете, что чаще мешает сотрудникам говорить открыто?
Если есть безопасная атмосфера, то тогда и есть возможность сказать)