Давайте поговорим о том, как важно правильно давать обратную связь. Я вижу, как многие на работе сталкиваются с этой проблемой, и понимаю, как это может быть непросто. Вы можете чувствовать себя неуверенно, когда нужно сказать кому-то, что он не прав, или, наоборот, похвалить. Давайте разберёмся, как сделать это правильно.
Простите за офф-топ, но в заголовке не согласованы падежи... 3 простыХ, но важныХ и эффективныХ правила (средний и мужской род требуют родительный падеж, а вот женский род - именительный... С ума сойдешь с этим русским языком). Три правила. Три КАКИХ правила?
Спасибо за замечание, вы правы, исправлю. Великий и могучий русский язык такой, что иногда можно запутаться))
Обратная связь — основа здоровой коммуникации, будь то работа или личные отношения. Как психолог и маркетолог, я часто сталкиваюсь с тем, что люди боятся говорить прямо, опасаясь негативной реакции. Однако грамотная обратная связь может не только исправить ошибки, но и укрепить доверие. Принципы из статьи — простые, но очень действенные. Особенно важно помнить про фокус на действия, а не на личность — это помогает избежать конфликтов и направить энергию в конструктивное русло. Отличное напоминание, что честность и уважение творят чудеса!
Да, давать обратно связь непросто, но замалчивать тоже не лучший выход, так как все это может копиться и однажды привести к серьезному конфликту. Сказать корректно обычно самый оптимальный выход🤗
Особенно ценно напоминание о важности конструктивности в обратной связи. Как психолог и маркетолог, я часто замечаю, что люди боятся давать честную обратную связь руководителям, из-за чего многие процессы в компаниях буксуют. Думаю, что ключ к успеху — в правильном тоне и аргументации. А вы как думаете, что чаще мешает сотрудникам говорить открыто?
Если есть безопасная атмосфера, то тогда и есть возможность сказать)
Помню, я как-то на общем зуме не выдержал и сорвался на подрядчика... Не правильно это было. Я позже извинился за это. Но критиковать лучше, конечно 1 на 1