«Текучка такая…», продолжаем борьбу с банальностью, растем и ищем идейных мидлов

Всем привет! Меня зовут Михаил Дроздов, я бренд-менеджер performance агентства МAKO и в этой части повествования о сложностях набора подходящих нам сотрудников, я расскажу о проблемах поиска контекстных Воинов достойного уровня, или, как принято говорить в digital-среде – мидлов.

1919

хз о чем вы вообще тут говорите.
я уже 6 лет работу найти не могу вообще никакую, хотя являюсь разработчиком и системным аналитиком.
Протоколы транзакций БЧ 3D структуры
Разработка консенсуса пруф оф тренд
Стратегии и концепты проектов и их алгоритмы.

На все это нет спроса совсем.
Не спасает даже наличие готовых проектов и реальных продуктов, опыт руководства командой разрабов и пр.

Ответить

Печально. Сейчас то "время перемен", который китайцы желают врагам. Не хочу показаться советчиком, но с вашими вводными данными вы можете достаточно быстро сменить род деятельности найти себя в чем то другом. Но если душа горит делать именно это, то не сдавайтесь. Все будет хорошо.

Ответить