Сотрудники Adobe опасаются, что их искусственный интеллект может лишить работы их собственных клиентов

Некоторые сотрудники Adobe выражают обеспокоенность тем, что достижения компании в области искусственного интеллекта (ИИ), а именно генератор преобразования текста в изображение Firefly, убьют рабочие места ее нынешней клиентской базы.

Сотрудники Adobe опасаются, что их искусственный интеллект может лишить работы их собственных клиентов

Согласно отчету Insider , сотрудники Adobe выражают обеспокоенность тем, что продвижение технологий искусственного интеллекта в арт-пространстве заставит компании сокращать отделы графического дизайна, и один из старших дизайнеров компании говорит, что это уже происходит.

Сотрудник ссылается на рекламный щит и рекламный бизнес, о которых он знает, что они уже предприняли шаги по сокращению размера такой команды из-за того, насколько эффективной стала интеграция Firefly в Photoshop — и это все еще находится в стадии бета-тестирования.

Ситуация дошла до того, что некоторые сотрудники Adobe переживают «экзистенциальный кризис» и называют его «депрессивным» во внутреннем канале.

Сотрудники Adobe опасаются, что их искусственный интеллект может лишить работы их собственных клиентов

Хотя некоторые относились к этому не так негативно, как другие — один утверждал, что предоставление инструментов, которые делают искусство быстрее и проще, а также делают это с соблюдением этических норм, — это хорошо — проблема не так проста, как решение, хорошо ли это для работы или нет. Adobe производит программное обеспечение для профессионалов в области дизайна, и если у этих людей нет работы, кто покупает программное обеспечение Adobe?

Adobe демонстрирует невероятный рост на протяжении многих лет и регулярно превосходит как квартальные, так и годовые оценки прибыли. Однако проблема заключается в том, что, поскольку Adobe упрощает сокращение рабочей силы за счет использования ИИ, для выполнения того же объема работы потребуется меньше подписок на ее предложение Creative Cloud.

Это очень реальный разговор в Adobe, и многие обеспокоены тем, что компания «находится в опасности каннибализации» собственного источника дохода. Стоит учитывать, что эта тенденция не остановится с потерей рабочих мест в дизайнерских фирмах — если продажи Adobe начнут падать из-за того, что ее программное обеспечение больше не требуется на текущей мощности, весьма вероятно, что Adobe также сократит свои собственные команды.

По сути, аргумент заключается в том, что чем больше Adobe инвестирует в ИИ, тем выше вероятность того, что это нанесет ущерб ее собственной прибыли.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

5
6 комментариев