«Пожелаем удачи тем, кто считает, что хорошие продукты должны сами себя продавать»

Make sense — это подкаст о том, что важно при создании продуктов: люди, идеи, деньги, инструменты и практики. Ведущий подкаста Юрий Агеев поговорил с Антоном Гладковым, основателем Sales Bomb, о качествах сейлзов, цикле продаж и метриках в b2b. В конце статьи делимся документом Sales Management Control, который составил Антон.

Антон Гладков на конференции ProductSense'19 Minsk
1111

Есть хорошие мысли, но вот: 
"Все продукты создаются только для того, чтобы их продавать — потому что все продукты должны быть бизнесом."
Что насчет тех продуктов, которые существуют чтобы улучшить жизнь людей?

1
Ответить

Хороший вопрос, есть еще Open Source продукты, которыми пользуются много людей. Интерссно узнать мнение на этот счет.  

2
Ответить