CEO «Кофтёныши» D2C. Швейная коммерция: https://t.me/sewcommerce.
А реклама чего это могла быть? Юникло? Что ещё порекламировать? Икею и Мерседес?
Думаю, процент брака у всех топовых брендов одинаков.
С ограничением табака и алкоголя забота в другом.
Есть одна статья дохода, которая только рада сделать так, чтобы все как можно больше курили, покупали сигареты с 3 лет и с каждой пачки платили больше 50% акцизов. И курили лучше по несколько пачек в день. И чтобы курить можно было везде: на улице, на работе, в ТЦ, в метро.
А есть другая статья доходов - налоги. Выясняется, что при таком подходе государство зарабатывает много, но слишком уж недолго. Уже к 40 годам рака лёгких становится больше, люди умирают, перестают двигать экономику вперёд и платить налоги. И вот этот вот ущерб сильно больше.
А те, кто не умирает, начинает пользоваться бесплатной медициной сильно больше, настолько, что услуги медицины для населения превышают налоговые отчисления на них и государство сильно в убытке.
Отсюда такой и баланс: хочется и на акцизах зарабатывать и чтобы люди не умирали. Поэтому забота государства в населении есть, но не потому что им важно здоровье. Точнее да, но косвенно, важнее, чтобы ты дольше жил и дольше платил налоги.
Даже кресла ценой за 1-2 млн не самая рентабельная штука, так как делают массаж очень средней руки, а стоят очень много. Обычный ручной массаж за 2,5-6 тыс. рублей (за час) будет сильно лучше массажа в кресле. То есть, даже очень функциональные стационарные тяжёлые массажные кресла не обеспечивают нужного качества.
Почему массаж в кроссовках будет сопоставим?
Сам занимался бегом и просто делал сам себе массаж ног до и после пробежек и это тоже было лучше, чем специальный массажёр для ног (у меня был BORK).
Первым такой же вопрос возник. Кино и поп-корн уже лет десять назад как разбирали.
Нашёл, с 1992 года действует: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/9eb0f127ead4dc57e7d0a9d4954cf264c4b3cea8/, пункт 3.
Это касается любого госбизнеса. Ошибки управления очень тонким слоем ложатся на всех граждан, настолько тонким, что многие не заметят. А сверхприбыль жирно падает бонусом десятке людей всего, причём бонус падает даже вне зависимости от результатов. Отсюда и неэффективность.
Да, поэтому не понимаю суть новости.
В Берлине единая система метро и электричек.
Ставить таймер, секундомер, будильник, управлять камерой телефона, звонить, когда лень идти в другую комнату, принимать звонки, читать уведомления с кодами от банков, когда телефон не рядом, мерить пульс во время тренировок, запускать робот-пылесос, получать уведомление о следующих встречах.
Это пару недель такая рекомендация чаще всего. И я пишу, что часто для этого есть встроенные механизмы.
Не ясно, зачем уменьшать потребление соли. В соли нет ничего вредного про нормальном потреблении. А про превышении потребления, либо вкус уже не тот, чтобы есть (организму не хочется), либо просто больше пить хочется, чтобы вымыть лишнюю соль. Короче, природа всё сама придумала.
Оно само как-то разблокировалось.
Странно, что автозавод под выпуск военной моторизированной техники не переориентировали. Вроде, на фронте условных джипов не хватает даже.
Недавно слушал интервью, что даже сперма от Быков осеменителей завозилась из заграницы.
А помните, как с картой Тинькова по всему миру ездили и платили?
В каждом среднем+ супермаркете Сербии такой.
Вот бы ещё лет тридцать прожил.
Ну тут неизвестно как, но согласен, что схемы есть.
Отвечу за автора. Скорость у него около 220 км/ч, самокат не бросает, а ставит прямо в рамку при входе в метро. Перед этим пару раз этим самокатом в стекло бьёт.
Ещё додумаете?
Вы не особо знакомы с процедурой банкротства, видимо. Как минимум у этого юрлица на балансе куча автомобилей для перепродажи. После старта процесса банкротства всё, что на балансе продаётся и платятся деньги по обязательствам, в том числе и истцу. Ещё, может, у них салоны и недвижимость в собственности. Тоже на продажу.
Я не говорю про сокращение всех работников, перезаключение договоров поставок с производителями авто и другими контрагентами.
Самое сильное, как по мне, это дело по банкротству. По идее, это должно их было вразумить. Выглядит, что сами себя загоняют в ловушку.
Да любой продукт возьмите такой же подход. Чем шоколад за 100 и за 1000 отличается? Ну или мясо за 1000 и за 5000? Ну или бургер за 200 и за 1200 рублей.
Лучше компоненты, лучше насыщенность, вкус более глубокой, все технологии соблюденены.
вцѣ.ру
Я бы сказал не топовые, а элитные. Ну или премиальные. Не для всех, короче.
Не поверите, но специально на этой неделе каждый день проверяю сайт и лично ваш профиль, в поисках продолжения.
Что в итоге? Тут продолжения не нашёл.
Не очень понимаю концепцию носильщика как такового. В любой форме.
Если ты смог достать чемодан или несколько из квартиры, спустить его до такси, положить в машину, достать, в самолёте или в поезде положить на место размещения, то уж и по ровному перрону довезти сможешь.
На каждом этапе, конечно, всё это решается, но далеко не бесшовно. Окей, в такси все вещи за доплату таксист из квартиры спустит. Потом таксист на вокзале как-то передать всё носильщику должен. Не помню носильщиков на парковке, ну да ладно. Потом носильщик через рамки багаж должен передать, а в случае условного Сапсана, потом и через ещё одну рамку. И занести всё в поезд.
В городе приезда, видимо, обратный процесс.
Спасибо!
В айфонах это благодаря софту, насколько я понимаю, а не харду.
То есть, это теоретически могла бы быть реклама JC? Зачем рекламировать компанию, которая закрылась?