Я все понимаю, но могли бы вы его проверить и в России. Все таки редкое сочетание фамилии и имени. И обнаружили, что у его ИП в России среди прочих кодов деятельности на втором месте как раз производство масел.
не тот аватар он использовал.
Поговаривают, что при использовании аватар Т.Ким экс Бакальчук +100% к шансам победы в суде.
Короткая выжимка.
Продавец растяпа - за акциями надо следить.
ОЗОН запихнул его в товар в невыгодную для него акцию.
Заказ он вам не отправит, и никакой ОЗОН его это не заставит сделать, только если он сам захочет изменить ситуацию.
Заказ отменится сам и без вашего или его действия.
Продавцу выпишут штрафные баллы - аналог предупреждения.
Реквизиты продавца есть в карточке товара - считаете что ваши права нарушены обращайтесь в суд.
Пишете, что вас как конечного покупателя это не должно волновать, однако поверьте он уже забыл про ваш заказ. Это вы будете нервничать, пытаться привлечь его к ответственности , писать сюда, досудебную, в суд. На него это мало повлияет.
Посмотрел его карточку магазина 92% вовремя достаток 300 заказов. Почитал его ответы - пожизненная гарантия от производителя. сюр какой то. Никакого возмещения по гарантии от него вы скорее всего не получите.
Можно сколько угодно говорить - есть закон, он обязан, вас волновать не должно. Все так , но есть понятие социального интеллекта. И должен подсказывать человеку, что товар который стоит 100 рублей не может стоить 10 рублей. Что если в переписке продавец пишет вам то что написал, бесполезно призывать к его совести или к службе поддержке озон или здесь на vc. Он нарушил ваши права потребителя, он об этом знает и вам об этом пишет - идите в суд. вы его точно выиграете.
виноваты в этой ситуация по мне так все.
- озон, который закидывает товары в автоакции на таким ценам, что ниже только пол (и не надо тут про то что продавец должен следить, что он может отключить это, что есть понятие минимальный цены - это все теория. а практика вот в таких кейсах как у автора).
- покупатель, который когда видит низкую цену или большую скидку напрочь отключает мозг и все социальные навыки
- продавец, который не следит за акциями и ценами, открыто пишет покупателю про то что он нарушает закон о защите прав потребителей.
простите, а где вы в "СТ. 10 ЗоЗПП" нашли пункт, что продавец обязан сообщать информацию о движении заказа?
Ни в ЗоПП , ни в правилах торговли такого обязанности у продавца нет. Он в принципе не обязан предоставлять промежуточные статусы покупателю.
Насчет того что услуга не была оказана, тут надо смотреть, где физически был заказ на момент отмены, какие этапы он прошел, но полную информацию вы сможете получить только в суде. Но может оказаться, что из 451 на прошедшие работы потрачено условно 600 руб. Доставка в маркетплейсах в 99% случаях ниже себестоимости.
Но можете попытать удачи в суде. Шансы победить в принципе есть
ПВЗ у яндекса и боксберри часто одно и тоже. Клиентов, маршруты скорее да, сотрудников скорее всего ждет оптимизация.
Необязательно, например юмани можно связать со своей физической кассой и чеки идут от неё
Вот именно жадные и бестолковые. достаточно на vc в поиск вбить bintaga и почитать истории. И с одной стороны мне их жаль, ребята хоть пытаются наладить производство мебели в РФ. Но количество косяков и небрежного отношения к покупателю зашкаливает.
не всегда. это все таки вопрос цены. Недавно накрыли орлов, которые iphone подменяли в озоне. как раз по схеме - заказывали, подменяли , возвращали.
На днях ОЗОН внес изменения в свой регламент
"FBS: о возмещении убытков
С 10 апреля 2025 года обозначим в п.12.3 регламента FBS порядок компенсации подмен и потерь по вине мошенников, когда мы подключили к расследованию правоохранительные органы. В этом случае от вас могут потребоваться дополнительные документы, которые позволяют точно идентифицировать пропавший товар, — например, IMEI или серийный номер. Только если вы предоставите эти данные, суд сможет признать вас потерпевшим — на этом основании возместим вам стоимость утраченных товаров."
ты же понимаешь, что при определенной уверенности продавца в легальности товара и документирования фактов отправки и получения - ему не составит труда подать заявление в полицию по факту кражи, подмены.
на тоненького. утилизируя продавец ставит себя в уязвимое положение если дело дойдет до суда.
Правильным поведением продавца тут было бы фиксация подготовки к отправке процессора на видео с фиксацией серийного номера.
Видеораспаковка возврата опять же с фиксацией серийного номера.
Акт утилизации (хотя это плохая идея). Если товар подменили, то значит этот товар не их, а покупателя(ну или того кто подменил) и как можно просто так сразу утилизировать чужую вещь непонятно.
У меня бывали подмены, последняя буквально в этом месяце покупатель подменил товар и отменой отправил, даже не возвратом. Т.е. пришел в ПВЗ уже со своим старым барахлом и прямо там во время примерки подменил. Так вот эти подмены у меня хранятся минимум полгода. И только спустя многое время утилизирую
Уважаемый покупатель,как вы не можете понять простую вещь. Ничего бесплатного не бывает. И то что вы считаете бесплатным(не только того что вы заказали,а то что заказали и вернули остальные) закладывается в цену- увеличивая ее в среднем на 10-15%.
так продавец не несет убыток - все это и аренда склада переложена на конечного покупателя в виде повышения цены на величину издержек "бесплатной доставки" и "бесплатного возврата"
Это в принципе надо отдать на усмотрение продавцов(предлагать покупателю бесплатную доставку или возврат или оставлять платным). И вы удивитесь как быстро и как много продавцов это будут предлагать.
ниже я разместил пример из личной практики, где оплата за другого парня составляет 1500 руб .
у меня есть два рекорда.
1. покупатель заказал 8 единиц товара в 3 (белый, синий, черный) разных цветах и каждый цвет в 2 размерах. выкупил 1 единицу. стоимости товара 2800 руб. Затраты на возврат невыкупленного составили порядка 400 руб. При платных возвратах для покупателей этот товар был бы на 400 руб дешевле. Так как все эти покатушки туда сюда закладываются в цену. Обычный покупатель заказывает 1 единицу данного товара (товар специфический и покупатель его точно знает какой размер ему нужен).
2. 4 пары кроссовок стоимостью 18300 руб каждый. издержки доставки и возврата 3 пар обратно составил 1500 руб. Т.е. в 18300 - 1500 руб заложены издержки за эти покатушки.
мне как продавцу по сути без разницы. Хотят покупатели по схеме сейчас платить за себя и за того кто не может определиться с размером и цветом или нет. Только в случае с платной доставкой человек который точно знает свой размер и понимает какой цвет хочет заплатил бы на 1500 руб меньше
в том до и дело , что станет меньше платить даже с платной доставкой.
На первом этапе наверное не меньше,но это сумма потерь на бесплатной доставке и бесплатных возвратах будет конкурентной составляющей и сначала один снизит , потом второй подтянется. Конкурентная борьба на мп очень острая. Народ за каждый процент борется
Приведу свой пример. вот скрин одного из возвратов. Клиент заказал две пары обуви, одну купил от второй отказался. Так вот мои издержки по этому заказу составили : по первой паре обуви 310 руб это доставка. По второй паре доставка 310+235(возврат второй пары). Итого 855 руб. Т.е. из за "бесплатной доставки" и "бесплатного возврата" вы как покупатель получаете покупку на 545 руб. дороже чем если бы платили только за доставку.
т.е. сейчас покупатель платит за себя и за того парня.
ну так почему вы не обратитесь в таможню если для личного пользования ? Таможня редко когда без основания решает, что товар не для личного использования - в большинстве случаев это означает, что на вас весит красный флаг.
заказ заказом, но такие вещи точно не стоит оставлять на просто отмените заказ, а надо выяснять по какой причине таможня так решили и дать им(таможне) все необходимые пояснения.
p.s. личного опыта. присутствовал в момент когда человек заказ какое то сценическое оборудование то ли через озон, то ли на али. и вот стоит и объясняет, что это для него для личного использования. сотрудник спрашивает,а что это и для чего. человек отвечает - я помогаю организовывать выступления и это оборудование для сцены.
поясняю - тем самым он признал, что данное оборудование ему нужно в коммерческих целях.
Все извините на сегодня корм для троллей закончился.
Удачи вам со службой поддержки, которая вам напишет тоже самое и особенно удачи в суде который вам откажет, только не забудьте потом выложить решение суда.
Читайте оферту озон
". Заключение договора #
1.2.1. Настоящие Условия, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.2.2. Клиент соглашается с условиями продажи выбранных Товаров нажатием кнопки «Оплатить онлайн» / «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте. Совершение указанных действий является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом"
"с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи"
Момент получения вашего сообщения о намерении заключить договор является отправка заказа, а не то что вы положили в корзину.
Не путайте розничную торговлю в оффлайн магазине и дистанционную торговлю. У них разные моменты по тому в кое время происходит фиксация цены. Читайте не яндекс - читайте нормативные документы. А именно правила торговли пункт 13.
М-да, читайте внимательно законы и нормативные акты.
Например правила торговли.
Пункт 13.
"13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи."
Так вот только после оформления заказа озон и продавцы получают сообщение от потребителя о его намерении заключить договор розничной купли-продажи.
а если пойдет в суд взыскивать только экспертизу - так и быть выплатим, авось в следующий раз сто раз подумает прежде чем такое проворачивать
Логика достаточно понятная и простая.
Сотрудники ОЗОН не доверяют заключению эксперта. Обосновано или необоснованно не доверяют - без понятия, да это и не важно. Игнорировать полностью возврат с экспертизой нецелесообразно, человек пойдет в суд и в 99% его выиграет, даже если экспертиза недостоверная. А вот если компенсировать только стоимость товара и если человек обратиться в суд. То варианта два или просто по суду выплатить стоимость экспертизы или в суде поставить под сомнение экспертизу, попросить суд назначить независимую экспертизу. А вот что она скажет, еще большой вопрос.
Сомнения ОЗОН также понятны. По сети давно ходит этот лайфхак - походить полгода-год в обуви, убить ее, сделать экспертизу и получить деньги за обувь обратно, купить новую ну и так по кругу.
Уверен это не ваш случай и у вас действительно производственный брак, который подтвердила профессионально сделанная экспертиза. Но это достаточно распространённая практика.
начну с того что считаю,что список невозвратных товаров надо распространять и на дистанционную торговлю. Но пока это не так.
поэтому уже вот
"Помните железобетонное правило? 🤔 Нижнее белье, продукты, косметика – возврату не подлежат. Ну, типа, закон такой."
у вас ошибка - при дистанционной торговли и это можно вернуть если сохранен товарный вид. Очевидно поношенное белье уже не товарного вида.
Проблема такая есть , но увы решать ее надо на уровне законодательства
Вопросы и без ответа продавца публикуются. А тут скорее всего вопрос не прошёл модерацию и не дошёл до продавца
Т.е. вместо того чтобы написать продавцу в чат, вы решили использовать для этого вопрос к товару - не удивительно почему их удаляли, более того продавец их даже и не видел.
Ой темните вы, можете рассказать что за 4 товара они у вас блок отправили такая услуга появляется только в определённых случаях. Да скорее всего цена за услугу завышена (раньше и вовсе была 10000 за товар, сейчас 1000).
Расскажите про товар может что подскажим
Заявитель в декларации может не совпадать с продавцом. Что касается производителя то на вашем другом скрине производитель французский.
Да и вообще декларация соответствия она вообще не про оригинальность.
А другие документы, которые действительно могут подтвердить или опровергнуть оригинал или нет вам никто и не обязан показывать ни продавец, ни озон.
Но голова то должна работать товар в 3 раза дешевле рынка учитывая комиссию озон.