Пишу свои мысли, наблюдения и делюсь собственным опытом. ТГ: https://t.me/business_story1
Похоже на историю конфликта между маркетингом и продажами. Вообще занимался раньше разработкой сайтов и действительно такая проблема существует с маркетологами.
Мне кажется самое ужасное, когда маркетинг делает компания, с которой сайтоделы не знакомы, а заказчик склоняется к тем, кого считает более экспертным в вопросе (Как правило с кем первым начал работать - у того кредит доверия от клиента изначально выше)
B
Егор, поделитесь как вы начинаете диалог с потенциальными клиентами на конференции?
Мне кажется этот вопрос многих интровертов волнует, поскольку я, например, впадаю каждый раз в ступор от непонимания того как мне зайти.. напрямую с предложения заходить слишком странно, как мне кажется
Видно, что путь быть очень тяжелым, но я уверен, что ты справишься и alt design будет успешна!
От куда у вас столько идей для постов? 😅😅
В чем секрет такой продуктивности вашей команды?
АБМ вообще великолепный способ для крупных бюджетов)
Очень рекомендую, позже в тг канале распишу про этот способ более подробно)
А почему вы выбор делаете именно в пользу СБИС?
Мне кажется контур компас более удобен для подобного
Да, все верно, но при этом главное ��е забывать о саморекламе и в диалоге демонстрировать свою экспертность в вашей сфере)
Да, конечно!
Особенно это хорошо помогает в b2b сферах, но и в бьюти это должно работать, просто нужно увеличивать максимально кол-во контактов, которые будут рекомендовать вас
Отличная статья!
Обычно их проводят довольно крупные компании из нужной вам отрасли + в Expo-map.
Также можно вступить в бизнес сообщества с регулярными мероприятиями - их обычно рекламят в различных отраслевых тг каналах :D
Очень крутая статья!
Сохранил себе список мероприятий.
Лично я в crm сделал отдельную вкладку под нетворк 😁
Тогда возможно вам стоит сменить места для знакомств)
Думаю, что если эти советы не помогают, то нужно продумать в тех ли местах вы знакомитесь и определиться с конкретной целью вашего нетворка)
На мой взгляд при таком формате лучше всего сфокусироваться на установлении первичного контакта, а демонстрировать экспертность уже при более углубленных встречах в будущем)
Спасибо :)
Возможно, но не напрямую. Лучше всего зарекомендовать себя и свою компанию и мотивировать % за приведенного клиента (Просто озвучить о том, что за приведенного клиента человек получит выгоду)
Отличная статья!
Я для себя это решаю так:
Задаю себе вопрос "Достаточно ли этого результата для дальнейшей работой?", если ответ "Нет", то стоит завершить задачу)
Про кадры довольно неочевидный момент для большинства в первое время.
Но спустя какое-то время приходит осознание насколько они важны.
Но как снизить количество ошибок мои подборе?
Спасибо)
Вообще в идеале бизнес начинать с продажи несуществующего продукта)
Доводите клиента до момента покупки и этим самым подтверждаете спрос на продукт и после этого можно уже вложиться в производство/разработку/найм, но не сильно, когда загрузили полностью проивзодство - опять фокус на маркетинге и увеличении продаж)
Самый идеальный вариант сделать сначала для себя, расписать стратегию личную, а уже на ее основе делать стратегию вашей компании)
До сих пор себя на этом частенько ловлю)
Главное - во время это обнаружить и приостановиться))
Полезная статья!
Спасибо за обратную связь!
Добавил бы как вариант, если совсем ничего в голову не приходит - репост полезного контента из канала со схожей ЦА
Уверен, что так оно и будет)
Ну, да, согласен.
Моя мысль в том, что если заказчик самостоятельно нашел обоих подрядчиков - важно, чтоб он их между собой знакомил (Как минимум) и они не грызлись друг с другом, а работали по принципу "Делаем общее дело".
Маркетологи очень любят принизить сайтоделов в глазах клиента, чтоб продвинуть своих собственных, получив агентские) Сайтоделы аналогично)
Таких, конечно же, минимум, но существуют)