Вы встретились с коллегами в 3D-офисе, прошли онлайн-курс, в виртуальном магазине купили цифровую или физическую вещь, занялись тест-драйвом копии реального автомобиля, сходили с друзьями в виртуальный кинотеатр.
Анна Дрейнберг. Веду канал про future-маркетинг https://t.me/tomorrowsrender, руковожу XR-разработчиками в Tomorrow's render Team https://tomorrowsrender.com
Вы встретились с коллегами в 3D-офисе, прошли онлайн-курс, в виртуальном магазине купили цифровую или физическую вещь, занялись тест-драйвом копии реального автомобиля, сходили с друзьями в виртуальный кинотеатр.
Однозначно, прием, который себя изжил, это формула AIDA. Эпоха вопросов и допросов кончилась: «Вы ищете платье для особого случая? Купите у нас!», «Заболело горло? Принимайте наши таблетки!». Единственный вопрос, который может прозвучать от бренда: «Что ты хочешь, мой любимый потребитель?», подкрепленный нарративом.
Сделать интерактивную точку притяжения в физическом пространстве можно при любом бюджете и масштабе бренда.
Какой визуал заходит аудитории и обеспечивает охваты в 2023-ем году при создании фото-, видео-контента, иммерсивных проектов и метавселенных.
По данным Hubspot 75% покупателей ожидают, что ретейлеры будут предлагать XR-опыт, Nielsen посчитал, что 51% готовы использовать XR-опыт для совершения покупок, а Deloitte Digital и Snap Inc. пишут, что конверсия продукта, где есть XR-взаимодействие составляет 94%, при этом 46% пользователей еще поделятся этим контентом в соцсетях и с друзьями, обе…
Сам по себе rich-контент – не принципиально новая идея, а необходимое совершенствование пользовательского опыта. Это симбиоз разных форматов, собранных в одном месте и оформленных в полноценный лендинг продукта на сайте бренда или в карточке товара у ретейлера. По данным GfK rich-контент позволяет увеличить конверсию в покупку на 32%.
Виртуальная реальность обросла мифами и легендами, как ремонт праворульных автомобилей в Санкт-Петербурге. При этом SuperData говорит об экспоненциальном росте продаж VR-гарнитур, а ARInsider обещает 1,73 млрд. активных пользователей XR-технологий к 2024 году.
На данный момент существует несколько различных VR-механик.
Сейчас хочу поделиться кейсом в этой метавселенной, в результате которого 18 российских брендов одежды были представлены в интерактивном шоуруме с цифровой примеркой.
Мы проанализировали требования к дизайнерам в сотне зарубежных дизайн- и гейм-студий и киноиндустрии, совместили с опытом работы нашей команды и выделили главные hard skills цифровых дизайнеров.