Здравствуйте! Скачивать крупные папки (объёмом более 50 ГБ или содержащие более 10 000 файлов) удобнее с помощью программы Яндекс Диск — это надёжнее и почти всегда быстрее:
1. Программа Яндекс Диск поддерживает докачку, которая при коротком обрыве соединения позволит продолжить загрузку, а не начинать её заново.
2. При медленном или ненадёжном интернете программа позволяет избежать ошибок, из-за которых скачанные файлы не получалось открыть.
Браузеры так не умеют, поэтому иногда — если папка слишком большая или в ней много файлов — скачать её через браузер может не получиться.
Подключённые подписки можно найти в конце страницы Яндекс ID: id.yandex.ru.
Что касается списания за ежемесячную подписку раньше времени, то такого быть, конечно, не должно. Нужно разбираться в вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами: support-team@360.yandex.ru
Здравствуйте! Да, камеры интегрируются в умный дом. Список сертифицированных камер видеонаблюдения можно посмотреть в нашем каталоге «Тысячи совместимых устройств для умного дома с Алисой».
Список постоянно расширяется. Если сейчас вы не видите нужную камеру, попробуйте проверить позднее или обратиться к производителю с вопросом о её поддержке в умном доме Яндекса.
Кроме того, Алиса работает и с умными камерами, которых нет в каталоге. Однако, пока такие устройства не пройдут официальную сертификацию на нашей стороне, мы не можем обеспечить их корректную работу.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Получится ли показать сложности, о которых вы написали, на скриншотах? Это поможет нам разобраться.
Здравствуйте! Сервис «Нейроэксперт» — это инструмент, созданный для того, чтобы помогать людям решать задачи эффективнее и быстрее. Он способен обрабатывать большие объёмы данных, предлагать аналитические выводы и упрощать сложные процессы.
Однако важно понимать, что такие технологии — это именно помощник, а не полноценная замена человеческого опыта, креативности и профессионализма.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ссылки, с загрузкой которых возникли сложности. Проверим, в чём может быть дело.
Спасибо за уточнение! Передали информацию нашим картографам. Если будет нужно дополнить детали, пожалуйста, напишите нам на почту по тому же номеру обращения.
Здравствуйте! Видим, что ранее ответили вам на почту в рамках обращения 24072306154355263. Мы проверили данные по этому маршруту. В ручном режиме исправить маршрут, увы, не получится.
Мы уже передали информацию команде разработки маршрутизации. Задача достаточно трудоёмкая, поэтому, к сожалению, точных сроков её выполнения назвать не можем. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Спасибо, что заметили. Действительно, тут есть противоречия с пунктом правил о работе с отзывами на Яндекс Картах. Разбираемся в ситуации
Здравствуйте, Анастасия! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, привязанный к аккаунту в Pay.
Здравствуйте, Влад! Понимаем, ситуация неприятная. Мы уже направили запрос на отмену бронирования без штрафа.
Услугу предоставляет отель. По его условиям, бесплатная отмена в вашем заказе недоступна, поэтому вернуть деньги без согласия отельера не получится. При оформлении заказа вы согласились с условиями бронирования и выбранным тарифом.
Пожалуйста, дождитесь нашего ответа на почту.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите в личные сообщения логин, ваши реальные ФИО и дату рождения. Также напишите почту для связи, которую указывали в анкете.
Здравствуйте, Евгений! Пожалуйста, напишите нам вам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/yandex фамилию или логин. Будем разбираться в ситуации.
Здравствуйте, Влад! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, привязанный к аккаунту в Pay.
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в чат по ссылке: https://ya.cc/t/u7blkuf_4kDLyy.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Через некоторое время вернёмся с ответом 🙌
Здравствуйте! Каких-то сроков подсказать не можем, но ваше пожелание о новой версии Яндекс Телефона записали и передали команде :)
Здравствуйте, Тимур! Уточните, пожалуйста, с каким именно сервисом возникли трудности?
Здравствуйте! Извините, что задержались с ответом. Речь идёт про линию Московского монорельса, которая входит в структуру Московского транспорта. Здесь возможен проезд по карте Тройка и тем же билетам, что и в метро. Организационно она относится к Московскому метро, поэтому обозначается буквой «М».
Если поездка на монорельсе от точки отправления до точки назначения будет оп��имальнее остальных видов транспорта, то такой вариант будет предложен при построении маршрута на общественном транспорте.
Здравствуйте! Скорость работы голосового помощника зависит от скорости соединения с сетью. После голосовой или ручной активации Алиса обращается к удаленному серверу для обработки запроса и подготовки ответа.
Уточните, используете ли вы высокоскоростное соединение? Если у вас роутер, проверьте, пожалуйста, стабилен ли его сигнал.
Замедлять работа помощника также могут загрузка тяжёлых файлов или другие процессы, занимающие канал связи. Попробуйте, пожалуйста, завершить ненужные процессы и проверить работу Алисы.
Здравствуйте, Андрей! Хотим разобраться в ситуации. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно произошло?
Здравствуйте, Антон! Спасибо, что поделились своим мнением о Станции Мини 3. Мы всегда рады обратной связи от наших пользователей. Уже записали все ваши замечания по поводу колонки. Возьмём их на заметку при работе над будущими устройствами!
Мы усовершенствовали технические характеристики Станции Мини 3, и это повлияло на цену устройства. Специально для Станции Мини 3 мы сделали новый кастомный динамик мощностью 12 Вт, а также расширили акустическую камеру. Корпус колонки обтянут приятной на ощупь акустической тканью. Это помогает компактной колонке звучать ярко и громко.
Также Станция Мини 3 прошла множество тестов, и мы уверены, Алиса услышит вас, даже когда вы произнесёте свой запрос шёпотом.
Ещё у нас есть настройка «Отвечать одним устройством»: даже если вас услышат несколько Алис — ответит только одна. Для этого откройте приложение Дом с Алисой: на главном экране перейдите в Настройки ⚙️ → Виртуальный ассистент → Отвечать одним устройством.
Здравствуйте! Спасибо за информацию, мы разбираемся в этой ситуации вместе с командой сервиса. Напишем вам сразу, как появятся новости.
Антон, уточните, пожалуйста, где именно вы приобретали устройство?
Здравствуйте, Антон! Сейчас во всём разберёмся. Подскажите, пожалуйста, сможете ли вы прислать номер обращения в поддержку? Так у нас получится не задавать повторяющихся вопросов и тщательно изучить ситуацию.
Здравствуйте, Евгений! Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. С каким именно сервисом у вас возникли трудности?
Здравствуйте, Алексей! Пожалуйста, подскажите нам в личные сообщения https://vk.com/yandex номер телефона, привязанный к вашему аккаунту. В сообщении укажите номер тикета #24102214083046272. Всё проверим 🙌
Здравствуйте, Сергей! На Яндекс Услугах регулярно проходят проверки. Причиной блокировки могут стать не только поступившие жалобы, но и нарушение правил площадки, а также иные моменты, которые описаны в условиях использования сервиса.
Что касается жалоб, то перед окончательной блокировкой анкеты тщательно проверяются — просто так добиться ограничения доступа исполнителя к Яндекс Услугам у автора жалобы не получится.
Увы, по комментарию не сможем вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, на почту uslugi@support.yandex.ru свой номер телефона или почту, с которых был зарегистрирован профиль. Коллеги ещё раз проверят информацию.
Николай, давайте разберёмся со всем по порядку.
О задаче, связанной с клиентом: это действительно неприятно, понимаем вас. Профильные специалисты уже провели разбор ситуации и приняли необходимые меры в рамках правил и внутреннего регламента.
О блокировке: пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сервиса: https://ya.cc/t/QIq07DaZ5WJtQQ
Проверьте пункты «Нарушение требований к отслеживанию и закрытию заказов», а также «Перепродажа заказов». Хотим напомнить, что анкета частного лица подразумевает самостоятельную обработку всех заявок, как общение с заказчиком для выявления его потребности, так и выполнение работы. Передача заданий считается грубым нарушением.
Отметим, что сейчас в профиле всё ещё указаны запрещённые услуги, например: «Поиск человека», «Розыск людей», «Проверка партнёра». Вы правы, они не находятся в категории «Детективы», но оказывать их могут только детективы с соответствующей лицензией. Поэтому нужно удалить любые упоминания подобных услуг.
Также видим, что в анкете отображаются юридические услуги, но не указано соответствующее образование и отсутствует изображение подходящего диплома. Просим вас прислать соответствующий документ на почту uslugi@support.yandex.ru. Это необходимо для подтверждения квалификации. Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Если интернета поблизости нет, колонку можно подключить по Bluetooth к другому устройству. Вам будет доступно голосовое управление музыкой: можно попросить Алису сменить трек, сделать громче или поставить паузу, не отрываясь от работы на даче или игры в баскетбол.