К вам пришёл клиент, вы всё обсудили, показали КП, цену назвали — красиво, вежливо, с чувством, с толком, с расстановкой. А он в ответ: «А скидочку?»
Дизайн через исследования, науку и маркетинг
К вам пришёл клиент, вы всё обсудили, показали КП, цену назвали — красиво, вежливо, с чувством, с толком, с расстановкой. А он в ответ: «А скидочку?»
Даже если у вас шрифты на сайте идеально сочетаются с цветами, а SMM-план выстроен по лунным фазам.
Ты не дизайнер, а презентацию сделать нужно. Или пост в соцсети оформить аккуратно. Но ты не учился на дизайнера и про типографику не знаешь, что такое гарнитура шрифта, и как подбирать цвета по кругу Иттена... И вообще все это страшный сон.
Пару лет назад я поняла: дело не только в том, насколько круты твои работы, но и в том, как они упакованы. Долго собиралась с мыслями и, наконец, в прошлом году оформила несколько кейсов правильно. И именно благодаря этим кейсам мне стали стабильно поступать предложения о сотрудничестве с Behance.
🔍 На самом деле есть только два метода по поиску клиентов:
✅ Здесь и сейчас → подойдёт тем, кому срочно нужны заказы и кто готов немного вложиться в старт.
✅Выстраивание репутации → долгосрочный подход, который даёт постоянный поток клиентов и крупные заказы.
Лучший вариант? Комбинировать оба метода! Дальше разберем подробнее каждый из них →
Когда вы заходите в Facebook, LinkedIn или Google, первое, что бросается в глаза, — это их цветовая гамма: белый фон, синие кнопки, серые элементы. Это не просто «модно» — это продуманный дизайн, который опирается на исследования в области психологии восприятия, юзабилити и многолетний опыт топ-платформ. Давайте разберёмся, почему именно эта гамма…
Это не про случайный выбор цвета или шрифта «потому что нравится». Это про то, чтобы создать у пользователя правильные эмоции, которые подтолкнут его к целевому действию.