Мои принципы эффективной команды и адекватного руководителя
Я пишу о своих впечатлениях, опыте, работе, профессии, кейсах. Маркетинг, стратегия, разработка, бренд-менеджмент, креатив
Как создатель одного из очень милых и известных на рынке FMCG брендов и маскотов, решила поделиться своими соображениями и теоретической выкладкой о целесообразности маскотов в брендинге.
В подземельях компании, куда вела дверь с надписью «Только для избранных», хранился старый дизайн упаковки стирального порошка «Сверкающий Феникс». Он, как крестраж, держал часть души бренда, но время его магловской магии истекло. Рынок, словно Тёмный Лорд, требовал перемен.
как будто опять провалилась в кроличью нору.... Точнее, это был лифт на 7-й этаж, куча флаконов, упаковка, расходы, вопросы, задачи… таблички, презентации…