Марина Сергеева. Бренд креатив

+11
с 2023

Я пишу о своих впечатлениях, опыте, работе, профессии, кейсах. Маркетинг, стратегия, разработка, бренд-менеджмент, креатив

1 подписчик
0 подписок
Мои принципы эффективной команды и адекватного руководителя
Мои принципы, которые помогают команде работать эффективно, оставаясь гибкими и ориентированными на результат. Эти правила сформированы многолетним опытом и могут быть полезны не только маркетологам, но и менеджерам любых направлений.
7
Креативность — это марафон, а не спринт. Как оставаться в форме и не выгореть?
Тренерский наставления для тех, кто хочет прокачать «мышцу творчества»
1
Что бы моя мама сказала на приемы ностальгии в рекламе? «Почему так много СССР, дискотек 90-х и Walkman?»
Мама:  "Слушай, я тут видела рекламу новых кроссовок — там какие-то школьники в форме как в моем детстве бегают, и музыка из «Карнавальной ночи» играет. Это что, теперь модно вспоминать советское?"
Маркетинг vs Продажи: семейная идиллия или брак по расчету?
Маркетинг vs Продажи: семейная идиллия или брак по расчету?
Изменения в компании: что я узнала из своего опыта и из российских бизнес-кейсов
Изменения в компании: что я узнала из своего опыта и из российских бизнес-кейсов
1
Маскоты в брендинге: как персонажи становятся лицом компании Эмоциональная связь, узнаваемость и спасение репутации

Как создатель одного из очень милых и известных на рынке FMCG брендов и маскотов, решила поделиться своими соображениями и теоретической выкладкой о целесообразности маскотов в брендинге.

Редизайн: как это происходит?

В подземельях компании, куда вела дверь с надписью «Только для избранных», хранился старый дизайн упаковки стирального порошка «Сверкающий Феникс». Он, как крестраж, держал часть души бренда, но время его магловской магии истекло. Рынок, словно Тёмный Лорд, требовал перемен.

Маркетинг или чудеса

как будто опять провалилась в кроличью нору.... Точнее, это был лифт на 7-й этаж, куча флаконов, упаковка, расходы, вопросы, задачи… таблички, презентации…