Основатель образовательной платформы Skillbox (EdTech)
В марте 2024 года я рассказывал здесь о том, как мы внедряли нелинейное обучение и геймификацию. Цель была амбициозной — сделать курсы адаптивными, практикоориентированными и интересными для студентов с любым уровнем подготовки. По прошествии времени можно сделать выводы. Сегодня я поделюсь тем, как эти изменения повлияли на процесс обучения и поче…
Попасть в игровую сферу стало проще — в 2024 году российские игровые компании ищут специалистов на 23% чаще, чем годом ранее. В геймдеве ценятся не только знания и идеи, но и реальный опыт работы, который сложно получить новичкам. Чтобы упростить путь в профессию, внутри направления Игры Skillbox создал GameBox — камерную студию разработки для наиб…
В 2019 году в Skillbox зародилась идея создать курсы с нелинейной моделью обучения — геймифицированную систему, где студенты могли бы сами выстраивать свою образовательную траекторию. Спустя пять лет мы уже можем проанализировать первые результаты этой идеи — образовательные продукты на базе обновленной версии LMS. Цель таких курсов сделать обучени…
Образование — это путь к самому себе. Человек обращается к EdTech-компаниям за поддержкой в условиях меняющейся реальности. Наша задача — увеличить уровень его счастья в отношениях с самим собой. Образование должно быть пространством, где человек узнает себя, осознает свои возможности и понимает, к какой жизни он стремится. В этом тексте я хочу пок…