Дарья Лефатова

+80
с 2023

Пишу о маркетинге с любовью. Тут пруфы о том, что маленькие хитрости приводят к большому профиту ❤

7 подписчиков
6 подписок

Даааа,я тоже по опыту вижу, что возможность приобрести долями/взять сейчас,платить потом увеличивают продажи,а в трудные времена помогают им не упасть

1

Так и есть, оно нужно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для комфорта)

Нет, они не были первыми) Еще будучи бедной студенткой я ходила в залы с возможностью помесячной оплаты, но они не были так масштабны и популярны как DDX

1

Наверное вечером так и есть) Я проходила там утром, днем и в выходные дни и ни разу не замечала такого.

И отличать статьи полностью написанные ИИ от статей, написанных автором и скорректированных ai) Вот вы,Дмитрий, разницы не почувствовали)

Судя по комментариям выше, это проблема всей сети(

2

Очень грустно, все, что вы рассказали,Мария( я была уверена, что по всей сети одинаковый уровень качества услуг( Но видимо, это как в сетевых магазинах типа Пятерочки: очень сильно зависит от управляющего…

Ничего себе, про членский взнос не слышала, почитаю!

1

Согласна! В ворлд класс даже в час пик достаточно свободно, но и эта сеть ориентирована совершенно на другую категорию потребителей

Стеклянная стена для того и сделана) Люди, проходящие мимо, наблюдают и тоже хотят купить абонемент)

Ахах,Сергей, я еще как премиальна, но в теплое время года отдаю предпочтение тренировкам на свежем воздухе, поэтому сейчас в фитнес не хожу)))

3

То неловкое чувство, когда тройку по географии в школе «натянули» 😳😬

2

Тоже запросто) Я например очень не люблю попадать в кадр чужих съемок, особенно в зале

Когда я пишу о премиальности,я имею ввиду современные качественные тренажеры и стильный ремонт. Как правило,в бюджетных фитнесах атмосфера гораздо скромнее.

4
3
3

Да да, они самые! И тот самый DDX, который запрещает снимать себя на видео в зале. Поразительно то, что даже с учетом этих скандалов люди продолжают покупать абонементы

3
2

Руслан, именно так: в некоторых частных клиниках (например, клиника Фомина) в приложении есть встроенный календарь цикла для женщин,который помогает бизнесу узнать эту информацию + как я и писала в своей статье, бренды, кото проявляют заботу о женщине и помогают ей поддерживать свое здоровье и красоту, могут легко запрашивать такую информацию именно через заботу. Например, вот таким может быть сообщение от фитнеса: «Дарья, мы добавили в приложение женский календарь. Заполните его и мы подскажем вам, какие тренировки предпочтительнее выполнять в различные фазы цикла»

Денис, спасибо за статистику! Действительно,мне стоит немного скорректировать: теряют клиентов в крупных городах,где хорошо представлены конкуренты. В маленьких городках часто есть только покрытие ВБ и как раз за счет них и формируется прирост + увеличениеобъема покупок текущей базы

Так и есть,все строится на базе и не стоит искать каких-то волшебных связок)

1

100%, но с другой стороны сейчас специалисты за счет поведенческого фактора выезжают в плане быстрых результатов. Те,кто умеет это делать,конечно

1

Осталось рассказать, как попросить ИИ прописать SEO-для каждой странице сайта 😂

1

Нет, очень даже пользуется) Я например и пишу туда и читаю. Очень много классных статей про искусственный интеллект нашла там

Моя мысль заключалась в том, что представители элиты не работают за зарплату — их деньги работают на них через акции и дивиденды, рост стоимости активов и механизмы наследства и трастов.

Их финансовые потоки автономны: даже если они перестанут что-то делать, то капитал все равно будет приносить доход. Это га мой взгляд и есть признак элиты в чистом виде.

Ну например Маккензи Скотт (бывшая жена Джеффа Безоса), которая живет на % от акций амазона, доставшихся ей после развода, семья Ротшильдов и допустим Билл Гейтс). Или если мы говорим про РФ, Алишер Усманов или Ротенберги)

Давайте расскажу через свой взгляд на то, чем они отличаются от upper-middle class?
- Upper-middle класс работают за высокую зарплату, элита живёт на пассивный доход.
- Upper-middle могут позволить BMW, в тот момент когда элита — коллекционные Bugatti или катер за $10 млн.
- Upper-middle гордятся карьерой, элита — чаще наследуемым статусом.

Антон, очень понравилась ваша фраза: «Богатые люди сразу видят, куплена ли у вас сумка на «последнее»»,- так и есть, это всегда заментно, но несмотря на это стремление покупать вещи, на которые человек не зарабатывает – феномен российского менталитета 🙈

Как и Louis Vuitton и World Class) это ведь все еще не элита,а Upper-middle class (верхний средний класс - это социально-экономическая группа, которая находится выше среднего класса, но ещё не относится к элите или богатой верхушке общества)