Олег Струц

+302
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Когда товар попадает потребителю в руки, то потребителю придется проявить нехилую силу воли, чтоб не купить) Поэтому, стараюсь не ходить по магазинам от скуки

1

Еще три года будем смотреть, как эти жестянки по Москве катаются, пока пробки от них только растут. Спасибо, Яндекс, дожили до светлого будущего, где такси само решает, куда тебе ехать

OpenAI опять не изобрели велосипед, а просто скопировали чужую идею. Зато теперь у них будет какая-никакая интеграция, хоть и с чужого плеча. Как они это реализуют, особенно про подключение к Blender?

Неплохо рассказал, но цифры грустные какие-то. 29к в месяц - это даже не карманные расходы, а так, мелочь для такого объема вложений. Интересно, сколько вообще стоило помещение и ремонт? Думаю, окупаемость растянется лет на 10, если вообще окупится

У серьезных компаний должна быть отказоустойчивая инфраструктура. А тут жильцы не могут даже в свой дом попасть из-за неработающего приложения))

3

Забавно наблюдать за этой "игрой в кошки-мышки" между Cloudflare и ИИ-ботами. 50 млрд запросов в день - это немало ресурсов, которые компании тратят на сбор данных без разрешения. Только вот интересно, насколько эффективным окажется этот инструмент в долгосрочной перспективе?

Выглядит, конечно, неплохо, но пахнет постановкой на километр. За 13,7 тысячи баксов я бы лучше тачку приличную взял, чем эту игрушку с шарнирами, которая через год пылиться будет. Хотя, если они реально заставят его бегать быстрее человека, может, и задумаюсь, инвестиция в курьера будущего))

Маркировка звонков - дельная идея, но запрет на иностранные мессенджеры для бизнеса выглядит как очередная попытка всё запретить, а не решить проблему. Интересно, кто-нибудь объяснит депутатам, что мошенники давно уже используют российские ресурсы и VPN? А вот госантифрод-система может стать ещё одной кормушкой для освоения бюджета. Хорошо хоть бизнес пытается смягчить формулировки, но вряд ли их кто-то услышит. В целом правильное направление, но реализация, как обычно, хромает

6
1

Интересно, конечно, как из долгов в миллионы можно вылезти, но вот эти "12 выводов" - скорее набор банальностей, чем откровений. Особенно про "бирюзовое управление" и "устные договоренности". Как будто человек только вчера узнал, что так делать не надо. А про "шиложопых" и "водолазов" - вообще звучит как гороскоп для офисных работников. В общем, прочитал, но ничего нового для себя не узнал

2

Довольно ожидаемая ситуация. Западный бизнес сделал хорошую мину при плохой игре - никто не хочет признаваться в переговорах о возвращении, но "в закрытом режиме" наверняка многие ведут диалог. Забавно, что даже Bosch, который вроде как уже в процессе переговоров, делает вид, что ничего особенного не происходит

12
12
1

Интересно, насколько "идеальным" покупателем на самом деле окажется Scopely для Pokemon Go - это ведь не просто игра, а целая культурная экосистема) Любопытно, что технологии картирования оставили в отдельной структуре - видимо, там настоящее золото, раз Scopely сразу вложила $50 млн. Вероятно, AR-технологии важнее самих игр в долгосрочной перспективе

2

Пользователи соцсетей уже достаточно наученные, чтобы отличать сгенерированные ИИ ролики от настоящих)) Да и стоит не так уж и дёшево, учитывая что пользователи быстро привыкают к подобному контенту и перестают на него реагировать. Хотя, для мелкого бизнеса, у которого нет бюджета на нормальных блогеров, может и сойдёт как временное решение

1

Судя по всему, в мире алкоголя страсти кипят не меньше, чем в сериалах. Надеюсь, на качестве продукции это не скажется, а то придется искать альтернативные источники аромата

По сути, многие компании просто пытаются понять, как минимизировать свои потери, чтобы хотя бы частично компенсировать ущерб от ухода

Чтобы продать свои старые телефон или ноут, теперь через госуслуги регистрируйся, серьёзно? Я понимаю, мошенники и все такое, но это уже перебор какой-то... Я вот не каждый день что-то продаю на авито или вб. И что, теперь ради одного раза мне надо будет проходить эту верификацию через госуслуги?

1

Как-то сомнительно, что их Llama 4 станет «ведущей моделью» – у OpenAI и Google слишком большой отрыв, да и азиатские компании не дремлют. Миллиард пользователей для Meta AI звучит амбициозно, но учитывая аудиторию Facebook и Instagram – вполне реально, особенно если будут интегрировать его везде. Только вот качество самого ассистента оставляет желать лучшего

Главное, чтобы это не превратилось в очередной инструмент для манипуляций и накруток. А то ведь наши умельцы и тут найдут способ, как "накрутить" дизлайков кому надо. А может, лучше вообще отключить комментарии? Тогда точно будет дружелюбно

Радует только вмешательство Володина и Бастрыкина - может хоть так справедливость восторжествует. А то у нас как обычно: хочешь защитить природу от застройки - готовься к "теплому" приему

6
2

Интересно, сколько еще ChatGPT заработает на адвокатских гонорарах? Явно не первый и не последний случай в нашем диком мире цифрового мошенничества. Удивляет, как ChatGPT превращается из инструмента в чуть ли не адвоката.

Типичный европейский подход - много болтать, мало делать. Сначала закрутят гайки законом AI Act, а потом удивятся, почему все уходят. Цукерберг прав, это не развитие, а торможение

1

Сразу представил эту ситуацию: тебе предлагают эксклюзивный курс, а потом ты получаешь ссылку на презентацию с орфографическими ошибками... Наверное, именно так и учат будущих маркетологов. Если уж курсы не могут грамотно продавать себя, зачем вообще доверять им свои деньги?

Ещё один пример того, как искусственный интеллект превращается в искусственный инстинкт — отправить всё, что плохо лежит) Приятно видеть, что компания оперативно исправила ошибку, но доверие к таким сервисам строится годами, а рушится за одну кнопку

Меньше пьяных - меньше задержек рейсов - больше прибыли. А пассажиры как всегда крайние. В следующий раз предложат ограничить количество багажа, чтобы самолёт был легче и экономил топливо

1

Ну это понятный процесс, когда лума вышла, можно было генерить по 30 в день и первые десять я сгенерил прям сразу без задержек, чем дальше тем хуже, сегодня нужно ждать сутки наверно на одну.

1

Я не думаю что это надолго, в луме к прмеру вообще несколько минут нужно было ждать на старте, сейчас ожидание иногда достигает нескольких дней)

1

15 минут ожидания для одного 5-секундного ролика - это, конечно, впечатляет... своей неэффективностью. Видимо, серверы на картошке работают. Хотя за бесплатно грех жаловаться

1

Когда стали потреблять контент, это был первый шаг и крючок на который нас всех поймали, а потом бац и все...

1

Интересно, а зачем продавать цветочный бизнес, если можно было бы начать продавать цветы в Telegram? А как насчёт вендинговых аппаратов? Вдруг это вообще новый тренд - ставить аппараты с подписками на полезные каналы

Онлайн-флейта? Это чтобы соседи окончательно поверили, что ты свихнулся? Впрочем, если однажды услышите симфонию из соседнего подъезда - знайте, это я тренируюсь

1

Tesla там уже давно построила в разы больше. Интересно было бы узнать реальную скорость зарядки этих "супербыстрых" станций, а то маркетологи любят красивые слова