Удачный спецпроект, о котором будут говорить — это не везение, а результат точной настройки креативного мышления. Как придумать нестандартную цепляющую идею? Показываю технологию и разбираю на ваших примерах.
Про контент-маркетинг пишу тут https://t.me/pili_contentt Отвечаю за маркетинг в школе ИКРА
Удачный спецпроект, о котором будут говорить — это не везение, а результат точной настройки креативного мышления. Как придумать нестандартную цепляющую идею? Показываю технологию и разбираю на ваших примерах.
Нет, я не буду анализировать их гениальную рекламу и вспоминать, как Макдоналдс троллил конкурентов – это уже давно сделали за меня. Вместо этого пойдём немного в другую сторону. Предлагаю погрузиться в историю и посмотреть, как креативное мышление помогло братьям-основателям выстроить глобальную империю.
Да, именно так. Не хочу себя лишать удовольствия и самой любимой части работы — что-то придумывать. Знания инструментов креативных методологий дают возможность сесть и за 15 минут накидать несколько гипотез, идей, решений. Делюсь опытом, как я развивала навыки креативности.
Собрала статью из вебинара Василия Лебедева — основателя школы инноваций и креативного мышления ИКРА. Попробуем разобраться, когда и для чего нужны стратсессии, как ставить для них задачи.
Компании (так же как люди!) к концу года строят планы, определяют направления развития, ставят амбициозные цели на предстоящий год. Для этого организуют стратегические сессии, на которые уходит много времени и ресурсов. Но на практике многое не воплощается в жизнь.
Боязнь ошибок не возникает сама по себе при рождении. Это приобретённая привычка. И вот только некоторые предпосылки ее появления:
У всех бывает состояние, когда нужно креативить, а мозг буксует. Разберемся, почему это происходит и как бороться.
Часто у нас не получается побороть трудности, просто потому что мы не можем правильно оценить текущую ситуацию. Для оценки и поиска решений попробуйте применить Дерево текущей реальности — инструмент ТОС, который используют компании на стратсессиях.
Вы же помните рекламные ролики с гигантскими сумками Jacquemus, которые перемещаются по улицам Парижа? Или рекламу OZON и их «руки-загребуки»? Все они сделаны на основе гиперболизации. Таких реализаций уже довольно много. Тренд стремительно набирает популярность, и всё идёт к тому, что уже к к концу года он может изжить себя. Точнее станет настольк…
Собрали рассылку по креативной методологии CRAFT: футболка на презентации проекта стала бланком для подписи, эпистолярный жанр вылился в переписку, за которой можно подсматривать. А авторы рассылки не знают, что будет в ответном письме. Этот нестандартный подход позволяет удерживать OR — 42% и CTOR — 21,6%.