Про контент-маркетинг пишу тут https://t.me/pili_contentt Отвечаю за маркетинг в школе ИКРА
Привет. А цель геймификации какая? Именно для бизнеса? Что хотим получить: новых людей, активировать старых, регистрации на демо-доступ к платформе и тд
Как сделать так, чтобы люди захотели прийти в кинотеатр
Где кто-то или что-то готовы отдать что-то ценное, чтобы оказаться в каком-то месте
Это ж ипотека: отдам все, что есть и чего нет, чтобы жить в своей квартире.
там у нас кредит, куча бумаг, банк, ты одалживаешь денег, ты заезжаешь в новое свое жилье и пускаешь первым делом туда кошку.
Есть мысль: а что если сделать акцию с животными. Можно было бы сеанс для котов с добрым семейным фильмом, газировкой и выпечкой, а не чипсами. И люди бы шли, кому-то же надо питомцев отвести в кинотеатр. Но сложно и много НО.
Или же можно такое абстрактнее: сделаем сайт, где можно оформить билет на своего пушистого или не пушистого) Загрузить любимую фотку, выбрать место, оплатить и тд. И получить такой билет уже в кинотеатре, когда ты придешь сам на выбранный сеанс ножками. То есть люди придут в кино, а еще на память получат билеты в кино для своих домашних животных. Плюс это шанс UGC-контент классный получить.
А тут я бы продолжила с ситуацией с шантажом. Притвориться спящим можно, или устроить похороны себя) или выслать НЕприглашение на свою вечеринку
Еще мысль: Тут может пригодиться «вопрос вне контекста»: в какой ситуации кто-то или что-то заманивал кого-то, чтобы достичь цели? Крысы, мыши, маленькие дети перед чисткой зубов — и как это задача решалась? В основном, в дело идёт манипуляция и шантаж, но иногда можно притвориться спящим, и в скором времени все сами придут. То есть объяви прямой эфир, где ты просто спишь в прямом эфире)) И поставь записанную лекцию или покажи, что ты спишь, а свои задачи уже ИИ делегаровал. Или Анонсируй, что твой вебинар можно смотреть только с закрытыми глазами — просто как штучка для привлечения, но интерес вызовет. На эфире будь без камеры, и пусть это как аудиовеб будет
Илья, привет. Есть мысль:
Как сделать так, чтобы люди пришли на вебинар и научились ИИ-поиск делать?
задаем себе вопрос: где кто-то или что-то узнает секретную информацию и тут же ее пробует применить?
например, фрейм: мошенник получает CVC-код
Что там есть:
банковская карта
человек, который хочет быстрого результата
секретный код
человек, чья информация нужна другим
Отлично. Давай на вебе у тебя будет шпаргалка, как и что делать, чтобы продвигаться через ИИ-поиск.
веб можно провести закрытый, в том же Zoom, а не в ТГ. И попасть на него можно только тем, кто найдет в твоих постах в ТГ-канале код доступа к конференции. То есть подписчикам придется как минимум поднять твои охваты постов)
Да! Причем они развивались не просто по наитию, а использовали вполне понятные технологии и практики, экспериментировали и делали выводы. Что по идее, каждый бизнес мог бы делать
ИКРА периодически проводит открытые уроки, вот тут можно посмотреть расписание https://ikraikra.ru/free-lessons
Илья, как всегда полезно и структурировано. А вот есть что-то хорошее от классических SEO-статей, когда открываешь текст, и сразу закрываешь. Потому что он не по-русски написан из-за всех этих ключевиков. Там и смысла-то часто нет😁 тогда почему они до сих пор выходят эти статьи? Потому что по-другому не умеют?)
Без OKR возможно будет еще большее расстройство)
Поэтому хорошо бы внедрить OKR, когда команда понимает и принимает ответственность за результат. И сама ставит себе задачи. Вот как мы внедряли OKR в ИКРЕ: https://blog.ikraikra.ru/okr/
А вот как раз про это я скоро планирую еще статью) Популярный вопрос
А что это дает? Каким-то образом помогает?
Да, порефлексировать над своим опытом — это хорошая история. Причем и над позитивным, и над отрицательным. Там столько открытий ждет обычно. Петя, а как руководитель как относишься к ошибкам своих сотрудников?
Креатив нужен не только дизайнерам, даже писали в блоге об этом: https://blog.ikraikra.ru/professii-dlya-kotoryh-nuzhna-kreativnost-kopirajtery-dizajnery-stsenaristy-videografy-uchitelya/
Подробнее можно тут почитать например https://blog.ikraikra.ru/primenenie-triz-na-praktike-keisy-primery-zadachi-i-ih-resheniya/
https://blog.ikraikra.ru/tos/
Они только кажутся страшными, потом становится дико интересно со всем этим разобраться. А уж когда попробовала и получилось решить какую-то рабочую задачку с помощью этих инструментов, — это вообще какой-то отдельный вид удовольствия))
Правда-правда, если работать не с увеличением предметов, то тут поле для экспериментов огромное, и не устареет быстро
Это правда, а я ещё и литота уважаю. Кейсов не так много, но может это тренд 2025?)
Покопаемся в ситуации, когда бабушка печет блины, и внук пытается стащить горяченькие прямо из-под рук
Тогда у нас есть тарелка с блинами, горячая сковородка, бабушка ловко переворачивает блины голыми руками и обожгла палец. И мальчик есть, который следит за действиями бабушки и ловит момент, чтобы стащить блин. А ещё у него может быть тарелка и варенье.
Что придумывается: бабушка ловко и быстро переворачивает горячие блины, а те остывают каждую секунду. Лучше забирать горячими. Они вкуснее.
Что если у нас будет что-то на ловкость и скорость? Например, игра, где надо поймать хитрого лисенка, который решил утащить твой товар? И в окошке «аналитики» прям на этом же экране ты видишь, сколько теряешь. А потом предложить отслеживать все данные через платформу. И демо-доступ)
Или можно игру сделать, где тебе идут заказы, быстро-быстро. Ты видишь суммы, товары, кол-во и в конце выпадает вопрос: какой товар был самым популярным? Или какой товар вообще никто не купил? На какой товар нет смысла давать скидку на следующей распродаже? Или ещё что-то, что подведет к мысли, что бездумно продавать и не анализировать данные — не стоит. Скорее всего вы можете сделать неверные шаги. И предложение: попробуйте сыграть в настоящую игру со своим товаром и нашей платформой. Вот демо-доступ