Алина Абдулова

+128
с 2023

Основатель и генеральный директор маркетинговой компании РУССМАРКЕТ https://russ-market.ru/

19 подписчиков
1 подписка
Мемы, ирония и маркетинг: как бренды выделяются, привлекают внимание и создают эмоциональную связь с аудиторией
Мемы, ирония и маркетинг: как бренды выделяются, привлекают внимание и создают эмоциональную связь с аудиторией
2
Формирование рабочих команд в улетном проекте - кейс HR в проекте Альфа-Банка
Формирование рабочих команд в улетном проекте - кейс HR в проекте Альфа-Банка
3
Проект федерального масштаба — кейс по продвижению узбекского производителя бытовой электроники ARTEL в условиях высокой конкуренции на российском рынке
Проект федерального масштаба — кейс по продвижению узбекского производителя бытовой электроники ARTEL в условиях высокой конкуренции на российском рынке
2
Продвижение бренда в совершенно неожиданной для него локации... Да, этот кейс про SYNERGETIC и поп-ап сторы в фудмоллах ДЕПО!
Продвижение бренда в совершенно неожиданной для него локации... Да, этот кейс про SYNERGETIC и поп-ап сторы в фудмоллах ДЕПО!
2
Дефицит кадров 2025: как находить топ-сотрудников в 3 раза быстрее с помощью цифровых инструментов
Дефицит кадров 2025: как находить топ-сотрудников в 3 раза быстрее с помощью цифровых инструментов
3
Улетный кейс: как РУССМАРКЕТ создал розничную сеть по продаже банковских продуктов для Альфа-Банка
Улетный кейс: как РУССМАРКЕТ создал розничную сеть по продаже банковских продуктов для Альфа-Банка
3
Программы лояльности: как строить долгосрочные отношения с покупателями и стабильно увеличивать продажи

Программы лояльности давно стали мощным инструментом для бизнеса, стремящегося строить долгосрочные отношения с клиентами. Однако, несмотря на их эффективность, многие компании используют их недостаточно или внедряют некорректно.

Программы лояльности: как строить долгосрочные отношения с покупателями и стабильно увеличивать продажи
7
Эмпатийный маркетинг: как строить доверие и долгосрочные отношения с клиентами в 2025 году
Эмпатийный маркетинг: как строить доверие и долгосрочные отношения с клиентами в 2025 году

Эмпатийный маркетинг — это не просто новый тренд в сфере коммуникаций, а полноценный подход, который помогает бизнесу понимать своих клиентов на глубоком уровне и выстраивать с ними доверительные отношения. Однако чтобы внедрить эмпатию в маркетинговую стратегию, мало говорить о важности эмоциональной связи — нужны конкретные действия.

4
Заряжаемся настроением! Предпраздничный обзор: новогодние рекламные ролики банков — чем удивили и чем порадовали

Сегодня вместе с коллегами из маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ» подготовила для вас обзор — самые заметные рекламные кампании российских и зарубежных банков. Что интересного и особенного накреативили коллеги к новогодним и рождественским праздникам? Какие тренды видеорекламы можно отметить в уходящем году? Смотрим и сравниваем с нашим прошлогодни…

Заряжаемся настроением! Предпраздничный обзор: новогодние рекламные ролики банков — чем удивили и чем порадовали
4
Российские банки выходят на зарубежные рынки: что в этом полезного для простого россиянина

Подводим финансовые итоги года — с каким багажом возможностей мы оказались в финале забега под номером 2024. Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», и сегодня расскажу о том, какие актуальные услуги российских банков можно получить за границей, а также о том, как наши банки осваивают зарубежный рынок.

Российские банки выходят на зарубежные рынки: что в этом полезного для простого россиянина
2
Все, что мы никак не ожидали от банков, а они взяли и сделали — обзор антикризисных рекламных кампаний

Осень 2024 для всех банков и, что уж там говорить, для всех нас, помимо прочего, запомнится курсом рубля, повышением ключевой ставки и стремительным ростом инфляции. Как говорил один мой коллега: «работаем с тем что есть». А с чем работают маркетологи банков? Меня зовут так же, как и прежде — Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕ…

Все, что мы никак не ожидали от банков, а они взяли и сделали — обзор антикризисных рекламных кампаний
3
Как банки работают с соцсетями — несерьезный обзор с картинками и цифрами

Пару лет назад рынок SMM стал меняться, и в какой-то момент мы поняли, что молча скролить новостную ленту нам нравится больше, чем ставить лайки и писать комментарии. Но оказалось, что для определенной категории услуг нам все еще важно быть в контакте (простите за каламбур) с представителями компаний, задавать вопросы и получать ответы. Меня по-пре…

Как банки работают с соцсетями — несерьезный обзор с картинками и цифрами
3