Мемы, ирония и маркетинг: как бренды выделяются, привлекают внимание и создают эмоциональную связь с аудиторией
Основатель и генеральный директор маркетинговой компании РУССМАРКЕТ https://russ-market.ru/
Программы лояльности давно стали мощным инструментом для бизнеса, стремящегося строить долгосрочные отношения с клиентами. Однако, несмотря на их эффективность, многие компании используют их недостаточно или внедряют некорректно.
Эмпатийный маркетинг — это не просто новый тренд в сфере коммуникаций, а полноценный подход, который помогает бизнесу понимать своих клиентов на глубоком уровне и выстраивать с ними доверительные отношения. Однако чтобы внедрить эмпатию в маркетинговую стратегию, мало говорить о важности эмоциональной связи — нужны конкретные действия.
Сегодня вместе с коллегами из маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ» подготовила для вас обзор — самые заметные рекламные кампании российских и зарубежных банков. Что интересного и особенного накреативили коллеги к новогодним и рождественским праздникам? Какие тренды видеорекламы можно отметить в уходящем году? Смотрим и сравниваем с нашим прошлогодни…
Подводим финансовые итоги года — с каким багажом возможностей мы оказались в финале забега под номером 2024. Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», и сегодня расскажу о том, какие актуальные услуги российских банков можно получить за границей, а также о том, как наши банки осваивают зарубежный рынок.
Осень 2024 для всех банков и, что уж там говорить, для всех нас, помимо прочего, запомнится курсом рубля, повышением ключевой ставки и стремительным ростом инфляции. Как говорил один мой коллега: «работаем с тем что есть». А с чем работают маркетологи банков? Меня зовут так же, как и прежде — Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕ…
Пару лет назад рынок SMM стал меняться, и в какой-то момент мы поняли, что молча скролить новостную ленту нам нравится больше, чем ставить лайки и писать комментарии. Но оказалось, что для определенной категории услуг нам все еще важно быть в контакте (простите за каламбур) с представителями компаний, задавать вопросы и получать ответы. Меня по-пре…