Виктория Брайнин

+8
с 2024

Основатель рекламно-консалтингового агентства "Энилекс" с 2016 года. В моих компетенциях: маркетинг, брендиг, построение системы, торговля на маркетплейсах.

2 подписчика
1 подписка
«Хочу как предприниматель»: зачем экспертам на самом деле запускать продукты и где проходит граница между ростом и перегрузкой

В мире, где каждый второй заголовок кричит про «масштабирование», «личный бренд» и «новый уровень дохода», легко попасть в ловушку чужих ожиданий. Особенно если ты эксперт, у которого всё и так хорошо: стабильный доход, доверие клиентов, профессиональное имя.

1
Как психологические особенности влияют на успех в бизнесе: первые результаты тестирования предпринимателей

С 20 февраля я стала наставником в бизнес-клубе «Терра» и начала работать с начинающими предпринимателями, которые хотят развивать свой бизнес через маркетплейсы. В группе собрались участники с разным уровнем подготовки: кто-то только начинает, а кто-то уже имеет опыт взаимодействия с онлайн-торговлей. Отличаются и стартовые условия — как в финансо…

2
Как мы решили проблему с автоакциями на Ozon и бесплатно делимся ботом

📢 Недавнее предписание ФАС обязывает маркетплейсы сделать участие в акциях добровольным. Однако до 28 февраля селлеры продолжают сталкиваться с проблемой автоакций, в которые их товары добавляются без явного согласия.

2
📊 Кейс: Оптимизация рекламных кампаний и рост продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries

🛍 Финансовые показатели Ozon

1
Продвижение на Ozon — изменение в алгоритмах в июне 2024 год

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены чем ставка. Но, учитывая другие изменения, не факт, что реклама будет выгоднее. Давайте разбираться почему.

2