Директор Marketing&Sales Out of Cloud
это ли не моя жизнь
Частота очень сильно разниться для каждой компании и сегмента, для этого и проводим тестирование
Полностью согласна. Без аналитики уже никуда
Тут важно чувство меры. Если пишете слишком часто - клиент отпишется. Но если сообщения действительно полезные (а не просто "купите у нас"), то их будут ждать. Лучше тестировать частоту и смотреть на реакцию аудитории.
Так незаметно для себя уже заказываешь 10-ую доставку)
Если у вас небольшой бизнес, то сложные программы с баллами могут быть лишними. Но простые механики вроде "5-ый кофе = бесплатный десерт" или скидки постоянным клиентам точно работают. Главное - чтобы это было действительно выгодно и понятно клиенту.
Вопрос хороший, но тут все зависит от ситуации. Если есть цель заработать на коротком промежутке, то больше нужно работать над ядром, а если вы видите, что многие уходят и не возвращаются, то есть смысл больше работать над оттоком
Тут всё зависит от того, что вы продаёте. Если у вас товары с коротким циклом использования (например, кофе или косметика), то логично напоминать о повторной покупке. А если это техника - лучше предлагать сопутствующие товары или сервис. Главное - делать это вовремя и ненавязчиво
Точно стоит пересмотреть еще, в закладки
Даша, ты богиня ивентов! С нетерпением жду следующего;)
не совсем согласна. затраты и геморрой зависит от выбранного пути развития CRM-маркетинга. Но действительно, не для всех сфер бизнеса работа с базой — ключевая задача
Партнерства — тренд сезона и единственная возможность круто расти в бизнесе и жизни, очень полезное интервью!
Не совсем, любой фитнес клуб заинтересован, чтобы абонемент продляли каждый год, а если человек пропадет и не чувствует пользы от абонемента, то с бОльшей вероятностью он не продлит его. Но вы правы, что если абонемент годовой, фитнесу не выгодно чтобы клиенты ходили очень часто. Достаточно поддерживать волнообразный интерес