Дарья Швалова

+154
с 2024

Директор Marketing&Sales Out of Cloud

26 подписчиков
1 подписка

Не совсем, любой фитнес клуб заинтересован, чтобы абонемент продляли каждый год, а если человек пропадет и не чувствует пользы от абонемента, то с бОльшей вероятностью он не продлит его. Но вы правы, что если абонемент годовой, фитнесу не выгодно чтобы клиенты ходили очень часто. Достаточно поддерживать волнообразный интерес

Частота очень сильно разниться для каждой компании и сегмента, для этого и проводим тестирование

Тут важно чувство меры. Если пишете слишком часто - клиент отпишется. Но если сообщения действительно полезные (а не просто "купите у нас"), то их будут ждать. Лучше тестировать частоту и смотреть на реакцию аудитории.

2

Так незаметно для себя уже заказываешь 10-ую доставку)

Если у вас небольшой бизнес, то сложные программы с баллами могут быть лишними. Но простые механики вроде "5-ый кофе = бесплатный десерт" или скидки постоянным клиентам точно работают. Главное - чтобы это было действительно выгодно и понятно клиенту.

1

Вопрос хороший, но тут все зависит от ситуации. Если есть цель заработать на коротком промежутке, то больше нужно работать над ядром, а если вы видите, что многие уходят и не возвращаются, то есть смысл больше работать над оттоком

Тут всё зависит от того, что вы продаёте. Если у вас товары с коротким циклом использования (например, кофе или косметика), то логично напоминать о повторной покупке. А если это техника - лучше предлагать сопутствующие товары или сервис. Главное - делать это вовремя и ненавязчиво

1

не совсем согласна. затраты и геморрой зависит от выбранного пути развития CRM-маркетинга. Но действительно, не для всех сфер бизнеса работа с базой — ключевая задача

Партнерства — тренд сезона и единственная возможность круто расти в бизнесе и жизни, очень полезное интервью!