Привет, не веду ничего)
Пробовали,но всё равно нужно редактировать. Пока что эффективнее вручную.
На том проводе тоже человек, который хочет доброго отношения. А за доставку отвечает площадка а не селлер)
Есть пара, могу сделать отдельный пост — если будет интересно
Всё гениальное просто)
Я старался (:
Конечно, одежда это же в любом случае сложный товар, который надо повертеть со всех сторон) Работает однозначно - больше доверия
Я вам больше скажу - я кому-то за ответы на эти отзывы даже плачу))
Не каждый раз) Это скорее исключение - таких ситуаций и не много,что клиент не доволен мятой одеждой 😅
Через Телеграм чат по маркетплейсам. Выложил вакансию и отобрал по тестовым)
Привет! Отправил в ЛС)
Тссс! Это секрет)) как тебе?
Это больше тянет на пару возвратов, а статья про массовые возвраты с похожими причинами)
Так не магазин же принимает) А маркетплейс
Не было такого) Ну сами подумайте, цена сама говорит за качество - топ за 250р) Апельсинов купить и то дороже выйдет
Конечно, речь здесь поэтому о массовых возвратах, а не про пару штук)
Господи, добрый человек. Хоть кто-то меня понимает,спасибо)!
Это другой случай) Я так не делаю и не пишу об этом, потому что это очевидно. У меня была другая ситуация - я не скрывал ничего, цена топа говорить сама за себя, какое там будет качество)
Упаси)) Но вообще моя жена как-то заказывала трусы и пришли в порванной упаковке - сразу возврат на месте, явно что-то с ними случилось
Меня тогда удивили)) Сколько работаю - не знал. Думал со всей техникой не так просто. Как тогда продавцы техники работают... Новый вопрос на подумать, спасибо!
Будете моим редактором?)
А какое должно быть качество за 250р?
Да простят меня учителя русского!)
Не совсем понял комментарий, статью ты будто не читал) Что мне нужно было анализировать с кофточкой за 250р? Предугадать такое тяжело - на ВБ наоборот любят бюджетные шмотки
Если отзыв нарушает правила (нет доказательств например), можно попробовать его удалить через поддержку
Как по мне аналитики внутри ЛК (любого маркетплейса) хватает, но смотря какие данные вам конечно нужны
Попробуй скорректировать цену или убрать товар на время
Можно и это самое простое решение, но зачем,если возвраты опять повторяться) + Так не выведешь свои карточки в ТОП, а только будешь ходить и новые создавать. Это как скрывать симптомы, но не лечится 🤷
Жесть... Это реально? Никогда не продавал технику и думал,что там как-то построже с ней - не вернёшь просто так (по крайней мере из того что я читал и видел).
Чат гпт, дипсик) Нейронок куча. Но вот как я описал ситуацию с блейзером, например, точно вручную проще