BREAKING TRENDS

+193
с 2020

Находим тренды и внедряем их во все, до чего дотягиваются наши руки

35 подписчиков
28 подписок
Почему ваш B2B-контент никому не нужен — и что с этим делать
Изображение: https://ru.freepik.com/
3
Сложный продукт — не приговор. Как делать контент для заводов, рельс и бетона
Изображение: https://ru.freepik.com/
5
5 шагов для западного бренда по выстраиванию коммуникационной стратегии в России
Изображение: https://ru.freepik.com/
3
Работаем с невидимым логотипом: как агентствам вести переговоры с западными компаниями, которым пока нельзя
Изображение: https://ru.freepik.com/
5
Маркетинговая реадаптация: как (и зачем) западные бренды возвраща��тся в Россию под новыми именами
Изображение: https://ru.freepik.com/
3
Что делать, если вас критикуют в соцсетях: антикризисная инструкция без паники
Изображение: https://ru.freepik.com/
5
Личный бренд не работает? Значит, вы делаете не то — или делаете не так
Изображение: https://ru.freepik.com/
7
1
Хватит стесняться: как выйти из тени и стать лицом своей компании (даже если вы интроверт)
Изображение: https://ru.freepik.com/
7
1
Репутация на автопилоте не работает: как компании теряют рынок из-за молчания
Изображение: https://ru.freepik.com/
8
1
Заводы, стройка и металл. Как делать контент для сложных ниш и заходить в медиа
Заводы, стройка и металл. Как делать контент для сложных ниш и заходить в медиа
3
1
Клиенты не читают пресс-релизы: какой контент в B2B реально продаёт?
Клиенты не читают пресс-релизы: какой контент в B2B реально продаёт?
7
Личный бренд в B2B: зачем он нужен и как приносит деньги
Изображение: https://ru.freepik.com/
13