В начале февраля Яндекс опубликовал новость, которая, как торнадо облетела все издания и каналы в Телеграме, связанные с интернетом маркетингом, и навела там шороху. Думаю, что суть новости вы и сами знаете, но для справки вспомним:
В начале февраля Яндекс опубликовал новость, которая, как торнадо облетела все издания и каналы в Телеграме, связанные с интернетом маркетингом, и навела там шороху. Думаю, что суть новости вы и сами знаете, но для справки вспомним:
В наше агентство иногда обращаются с запросом привлечения клиентов в бизнес, где спрос на товары практически не сформирован. И, как правило, бюджеты для старта более чем скромные. Задача сложная, но вполне выполнимая. Рассказываем о нашем подходе, позволяющем генерировать лиды в Яндекс Директ даже в узких и сложных нишах.
В предыдущей статье мы рассказывали о нашем подходе к парсингу и чистке минус-слов для кампаний Яндекс Директ. Метод показывает свою очень высокую эффективность всегда, для любых ниш и объемов ключевиков. А экономия времени на разработку может достигать десятков часов.
При разработке рекламы в Яндекс Директ с большим количеством ключевиков, огромную часть времени отнимают их чистка. Иногда десятки тысяч ключей приходится просматривать и минусовать, а это ну очень нудная и рутинная работа.
Мир маркетинга — это непрерывный сбор, обработка и анализ данных. Чтобы не утонуть в бесконечном потоке цифр, формул, инфы, умные ребята придумали огромное количество разнообразных метрик, например, приток пользователей, цена за клик и т.д. Можно даже разработать свои синтетические метрики, если они помогут, и все они будут правильными.
Но для того,…
Один из сложных моментов в продажах — правильно вести разговор. Во многом покупка продукта в вашей компании зависит от того, как менеджеры обрабатывают входящие обращения.