MarkinDigital Владимир Маркин

+36
с 20.02.2025
5 подписчиков
0 подписок

Сейчас будет стандартный ответ, такой же как у меня в статье, "мы всё проверили, правила Авито не нарушены..."

Просто сервис меняется и старые тарифы видимо грохает вот таким вот откровенно говоря странным образом + человеческий фактор, как всегда, за который в итоге платит наш Заказчик, а авитолог остаётся в дураках. Увы...

Да, всё верно, об этом и статья! Хочешь публичную площадку, чтобы решать трудовые споры - добро пожаловать, теперь для этого есть Авито

Видеообложка как раз для этого и предназначена (увеличить количество просмотров, особенно на мобилке).

Проблема основная с видео в том, что его нельзя грузить через автозагрузку и после загрузки объявлений оно затирается)

1

Увы нам очень жаль что вы не готовы к диалогу(((

Вы же сами себе и противоречите "Мы следим, чтобы продавцы получали отзывы от тех покупателей, которые действительно связывались с ними и были заинтересованы в покупке товара." а отказываете в удалении отзыва по причине "любой посетитель может оставить отзыв"

В нашей же статье описана ситуация, когда отзыв оставил недовольный сотрудник и недоволен он был своей компанией, ещё до того как у неё появился аккаунт на Авито

У нас ровно тоже самое, отзыв был оставлен не покупателем и даже в самом отзыве об этом написано (человек даже и не собирался ничего покупать). Наш опыт здесь https://vc.ru/services/1859344-kak-nedovolnomu-sotrudniku-unichtozhit-svoego-rabotodatelya-na-avito-ploshadka-n1-dlya-trudovyh-sporov

1

плюсую +1. Это баг Авито, но они пока это не хотят признать, ссылаются что правила не нарушены

1

Значит в нашей статье мы описали "законный способ" как можно понизить рейтинг любой компании на.

Для этого любой пользователь, например, конкурент начинает общение (общение было - было), а потом просто оставляет любой отрицательный отзыв о продавце (и при этом "никакие правила не нарушены"). Вообще не важно собирался он что-то покупать или нет...

Как итог: рейтинг продавца снижен и его реклама начинает хуже работать, потому что конкурент понизил ему рейтинг, не нарушив правила.

Это серьезный баг в вашей системе отзывов.

Просьба оставить контакты ответственного сотрудника, с кем можно было бы лично обсудить данный вопрос

2

Просьба оставить контакты ответственного сотрудника, с кем можно было бы лично обсудить данный вопрос

может работник и прав, тут эту сторону мы не рассматриваем, это его отношение с работодателем. Безусловно это важно

Но здесь нарушены сами правила площадки и мы просто описываем свой опыт