Канеш)
Да, всё верно, об этом и статья! Хочешь публичную площадку, чтобы решать трудовые споры - добро пожаловать, теперь для этого есть Авито
Александр, благодарю🙏
Видеообложка как раз для этого и предназначена (увеличить количество просмотров, особенно на мобилке).
Проблема основная с видео в том, что его нельзя грузить через автозагрузку и после загрузки объявлений оно затирается)
Я бы так не сказал, баг здесь только в процессе модерации отзывов
Увы нам очень жаль что вы не готовы к диалогу(((
Вы же сами себе и противоречите "Мы следим, чтобы продавцы получали отзывы от тех покупателей, которые действительно связывались с ними и были заинтересованы в покупке товара." а отказываете в удалении отзыва по причине "любой посетитель может оставить отзыв"
В нашей же статье описана ситуация, когда отзыв оставил недовольный сотрудник и недоволен он был своей компанией, ещё до того как у неё появился аккаунт на Авито
ещё рекомендуют статью продублировать на pikabu
Нет это бесполезно. Нужен прямой контакт
Я бы даже лично бы пообщался с кем-нибудь из Авито если есть контакты
у нас уже все закончилось и не в нашу пользу)
У нас ровно тоже самое, отзыв был оставлен не покупателем и даже в самом отзыве об этом написано (человек даже и не собирался ничего покупать). Наш опыт здесь https://vc.ru/services/1859344-kak-nedovolnomu-sotrudniku-unichtozhit-svoego-rabotodatelya-na-avito-ploshadka-n1-dlya-trudovyh-sporov
плюсую +1. Это баг Авито, но они пока это не хотят признать, ссылаются что правила не нарушены
Значит в нашей статье мы описали "законный способ" как можно понизить рейтинг любой компании на.
Для этого любой пользователь, например, конкурент начинает общение (общение было - было), а потом просто оставляет любой отрицательный отзыв о продавце (и при этом "никакие правила не нарушены"). Вообще не важно собирался он что-то покупать или нет...
Как итог: рейтинг продавца снижен и его реклама начинает хуже работать, потому что конкурент понизил ему рейтинг, не нарушив правила.
Это серьезный баг в вашей системе отзывов.
Просьба оставить контакты ответственного сотрудника, с кем можно было бы лично обсудить данный вопрос
Просьба оставить контакты ответственного сотрудника, с кем можно было бы лично обсудить данный вопрос
Добрый день, благодарю за ответ. Значит - это серьезный баг в вашей системе
спасибо за поддержку💪
Добрый день, нам его стоит ждать?
но решаемая!
отличная мысль
однако)
Добрый день, хорошо
может работник и прав, тут эту сторону мы не рассматриваем, это его отношение с работодателем. Безусловно это важно
Но здесь нарушены сами правила площадки и мы просто описываем свой опыт
Да, там требования в рублях максимально четко изложены
самый рассвет пришёлся думаю на ковид и дальше всё понеслось...
согласен, вопрос трудовых отношений безусловно очень важен
мы это вручную отправили в техподдержку
Интересная мысль👍
нарушив свои же правила?
Золотые слова 👍
Сейчас будет стандартный ответ, такой же как у меня в статье, "мы всё проверили, правила Авито не нарушены..."
Просто сервис меняется и старые тарифы видимо грохает вот таким вот откровенно говоря странным образом + человеческий фактор, как всегда, за который в итоге платит наш Заказчик, а авитолог остаётся в дураках. Увы...