MarkinDigital Владимир Маркин

+36
с 20.02.2025
5 подписчиков
0 подписок
Почему так важно перезванивать и отвечать на заявки БЫСТРО?
Почему так важно перезванивать и отвечать на заявки БЫСТРО?
1
Курс по amoCRM #5 Как правильно объединять дубли сделок

Урок №5 "Как правильно объединять дубли сделок".

Внедрение сквозной аналитики Roistat
Внедрение сквозной аналитики Roistat
💼 Долгий цикл сделки? Сократите время закрытия и увеличьте прибыль!
💼 Долгий цикл сделки? Сократите время закрытия и увеличьте прибыль!

Цикл сделки – это последовательность этапов от поиска клиента до завершения сделки и получения оплаты.

Курс по amoCRM #4 Первичная аналитика
Предпроектное исследование: как избежать слива бюджета на рекламу
Предпроектное исследование: как избежать слива бюджета на рекламу

Многие компании в ремонто-строительной сфере сталкиваются с ситуацией, когда вложения в рекламу не окупаются. Результат – слив бюджета: деньги потрачены, а заявок нет. Причины могут быть разные – от неверно выбранной аудитории до непродуманного предложения. Новички в рекламе нередко теряют огромную долю средств из-за ошибок: начинающий специалист с…

Оптимизация Яндекс.Директ: как снизить стоимость лида и увеличить конверсию
Оптимизация Яндекс.Директ: как снизить стоимость лида и увеличить конверсию

Эффективная реклама в Яндекс.Директ — это не просто настройка кампаний, а постоянная работа с аналитикой, семантикой и креативами. Разбираем пошаговую стратегию оптимизации, которая дает снижение цены лида на 30–70% при сохранении объема заявок.

Курс по amoCRM #3 Постановка задач, метод SMART, автоматизация
Оптимизация Avito: как получить максимум заявок при минимальных затратах
Оптимизация Avito: как получить максимум заявок при минимальных затратах

Avito — это один из самых популярных инструментов для привлечения клиентов в ремонтно-строительном бизнесе. Но просто разместить одно объявление недостаточно.

Нет звонков сарафана? Верните поток клиентов с помощью проверенных методов.
Нет звонков сарафана? Верните поток клиентов с помощью проверенных методов.

Если вы владелец ремонтно-строительного бизнеса, то наверняка знаете, как важно получать заявки и звонки от клиентов. Но что делать, если сарафанное радио, которое раньше работало безотказно, вдруг перестало приносить результаты? Клиентов стало меньше, а конкуренция только растет.

Курс по amoCRM #2 Воронка продаж, сделки, поля, фильтры, теги

Март месяц - месяц, когда мы будем увеличивать ваши продажи.

Прямо сейчас только для участников сообщества стал доступен уже второй урок из нашего внутреннего курса по amoCRM:

Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров
Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров

Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.

18
1