Константин Музыкантов

+69
с 27.02.2025

🔹Пишу про управление бизнесом, развитие территорий ИЖС и маркетинг

24 подписчика
8 подписок
"Детский мат" для стартапа или Почему стартапу стоит привлекать готовую проектную команду на маркетинг, а не собирать свою с нуля.

Стартап. Основатель сосредоточен на продукте. Забот и без маркетинга хватает. Но продукт без клиентов — это просто концепт. И вот приходит момент, когда надо выходить на рынок.
Решение: «нанять директора по маркетингу или исполнительного директора, он соберёт команду, и всё сделает». На бумаге — выглядит логично. Но в реальности это риск.
1. Сколько…

"Детский мат" для стартапа или Почему стартапу стоит привлекать готовую проектную команду на маркетинг, а не собирать свою с нуля.
1
Руководители, которые принимают решения на данных, читают это

Эта статья — для тех, кто тратит деньги на рекламу в нишах с длинным циклом сделки (например недвижимость) и хочет понимать эффективность

Если вы посмотрите вашу яндекс метрику там будет аналогичная зависимость роста поискового трафика от роста рекламных активностей. Отрицать вклад директа в поисковый трафик невозможно.
2
Кейс: Как я систематизировал работу отдела маркетинга в девелопере туристических объектов

"Не пытайтесь просто управлять задачами — управляйте системой, и задачи решатся сами собой." — Эдвардс Деминг, один из основателей управления качеством.

Кейс: Как я систематизировал работу отдела маркетинга в девелопере туристических объектов
2
Кейс: Как контролировать подрядчиков Яндекс Директ с бюджетами от 100000 рублей в месяц?
  • Нельзя просто нанять специалиста и ожидать, что реклама сама по себе начнет приносить стабильные результаты.
  • Любой специалист — будь то фрилансер, агентство или штатный сотрудник — работает в рамках своих задач и компетенций. Без системы управления он будет ограничен только технической настройкой, а не стратегическими целями бизнеса.
Красным цветом - неприемлемая ситуация. Желтым цветом - минимально удовлетворительная ситуация. Зеленым цветом - правильная ситуация
23
Почему ваш подрядчик по рекламе не может работать эффективно?
Почему ваш подрядчик по рекламе не может работать эффективно?

Ни разу я не видел, чтобы всё было хорошо. Видел, как по 7 млн в год уходило вообще в никуда...

13
Рынок элитной недвижимости и обливные ведра.
Рынок элитной недвижимости и обливные ведра.

И тут шок – всё неправильно! Заголовки объявлений? Нет ни одного нормального. В лучшем случае где-то в описании мелькает, что дом ориентирован на определённый формат жизни. Но чаще всего – просто перечисление характеристик.

8
Почему сделки затягиваются? Инсайты из реальных проектов девелопмента
Почему сделки затягиваются? Инсайты из реальных проектов девелопмента

📚Разбираясь на днях в своих архивах, я наткнулся на интересную аналитику. Это данные о продажах земельных участков в проектах, над которыми я работаю. График, который вы видите, – наглядное отражение работы нашей команды, наших подходов к продажам и… силы ретаргетинга. Давайте разберём всё по порядку.

6
Обратная связь на сайте. То что многие упускают из внимания.
Обратная связь на сайте. То что многие упускают из внимания.

Давайте разберёмся по пунктам, почему «Спасибо» — ваш скрытый козырь и как сделать так, чтобы пользователь после отправки формы не просто радовался успешной заявке, но и мог совершить у вас новый шаг (а, может, и не один).

4
Оптимальная цена на старте продаж: как рассчитать стоимость в коттеджном поселке комфорт-класса?
Оптимальная цена на старте продаж: как рассчитать стоимость в коттеджном поселке комфорт-класса?

Определение оптимальной стартовой цены — это искусство баланса между интересами покупателя и финансовой устойчивостью проекта.

2
Кейс: Как я провел аудит рекламы Яндекс Директ и сэкономил бизнесу 5 миллионов рублей в сегменте элитного строительства

“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!

См. скриншот — я многое видел, но такая номенклатура просто выбила меня из колеи!
7