Владимир

+5
с 23.03.2025

Разработка тг-ботов, автоматизация различных процессов * Java/JavaScript/C++/Android/Python/SQL/REST-API/USDT/git * Телеграмм для связи: @echostarter

1 подписчик
0 подписок
Обо мне: автоматизирую бизнес-процессы с помощью Telegram-ботов и не только

Привет! Меня зовут Владимир, уже более 3 лет я успешно занимаюсь автоматизацией бизнес-процессов. Имею высшее техническое образование. Общий опыт разработки ПО около 15 лет. Из них 8 лет я провел в офисе, разрабатывая программное обеспечение для вертолетов на C++. После чего ушел в проектную работу в качестве full stack разработчика программных реш…

Мое отличие от "разработчиков чат-ботов" в том, что я строю решения без лишних привязок к внешним сервисам — это делает их устойчивыми и гибкими. Я не использую конструкторы ботов, я пишу код — поэтому знаю как работают мои решения и готов реализовать любой нестандартный (для чат-ботов) функционал без "костылей".

1
Когда бизнесу нужна автоматизация приема USDT и как это работает?

Автоматизация приема оплаты в USDT: Telegram Bot + TronScan

Разгрузить руководителя: как я делегировал оплату в USDT с основного кошелька фирмы

В этот раз я разрабатывал инструмент автоматизирующий работу одного человека, но при этом приносящий большую пользу фирме.

Один или несколько раз в день, в платежные часы, она открывала таблицу со списком переводов и проходила по ней - копируя адреса, сверяя суммы и вводя коды подтверждения. Выполнение однотипных переводов отнимало большое количество её времени ежедневно.

2
Как мой Telegram-бот избавил финансовый отдел от рутины и ошибок

Поскольку бот по приему заявок клиентов значительно повысил эффективность отдела работы с клиентами, через некоторое время ко обратились из финансового отдела той же фирмы занимающейся арбитражем трафика и арендой аккаунтов ФБ.

Для ведения финансовой отчетности необходимо было вносить в среднем 2-5 строки изменений в 2-3 Google-таблицы на каждую операцию по проектам.

1
Как я организовал эффективную техподдержку в телеграмм боте

Ко мне обратились из фирмы которая занимается арбитражем трафика и арендой аккаунтов ФБ.

Объем заявок в техподдержку от клиентов стал превышать возможности ручной обработки. На тот момент для сбора заявок клиентов у них существовало два чата в телеграмм (по направлениям, внутреннее и внешнее), куда вступали клиенты и писали о своих проблемах.

1