Альфа-банк заблокировал доступ в личный кабинет

В начале марта приложение альфа банка выкинуло меня из личного кабинета с сообщением о том, что нужно заново войти в приложение. При попытке заново войти банк просто не присылает смс. Если пытаюсь войти через пинкод приложения на этой устройстве, то говорит что проблема на их стороне. Позвонила в поддержку где мне сказали что нужно явится в банк, более ничего не сказали.

Пришла в банк(повезло что в этот момент была в МСК) где мне сразу же, ни в чём не разбираясь сказали что у меня блокировка по 115фз и зачем вы вообще сюда пришли, идите мол вам позвонят в течении 3х рабочих дней. Но и через неделю никто не позвонил, когда звонила сама - мне отвечали что нужно идти в банк и они ничего не знают. Через неделю пошла в банк, в тоже самое отделение. Тут мне уже сказали что никакого 115фз у меня нет, да и откуда ему вообще взяться. Но лк у меня заблокирован по причине внутренней блокировки в СБ с которыми они связаться вообще никак не могут кроме как по почте. Я сказала, что через 4 дня я уеду и ближайшее отделение от меня будет очень далеко. Составили обращение, отправили, предложили посидеть подождать в отделении. Час посидела, сказали подойти на следующий день. На следующий день ответа не было. Потом выходные. И я уехала, хотя очень просила, всех предупреждала, никто мне так и не помог. По итогу прошло больше месяца, я временами пытаюсь войти в лк, мне так же не приходит смс, хотя смс с рекламой о вкладах и найденых счетах мне приходит, деньги мне спокойно перечислять на эту карту могут, только вот доступа к этим деньгам я не имею. Я нахожусь на расстоянии около 400 км от ближайшего отделения альфа банка и явиться я туда в ближайшие месяцы никак не смогу. А ситуацию решить нужно

2 комментария