А им плевать. Они получили от вас биометрию и персональные данные. Так что вы им более не интересны. Я бы на вашем месте подала иск в суд
Подавайте досудебную претензию, а потом иск если не поможет. Тут они вам только отписки слать будут.
Блокировать не имеют права. Это нарушает Конституцию РФ и ряд законов. Не ждите, подавайте досудебку
Такие вопросы вообще должны решаться без моего участия. Я только должна одно обращение в службу технической поддержки отправить и всё!
Все данные у них итак имеются.
Натуральное глумление и издевательство над человеком!
Мало того, что тратят мое время и нервы, так еще и цинично глумятся надо мной, выставляя абсурдные и нелепые требования.
Ну ничего, суд разберется, кто прав, а кто нет.
@Авито, объясните мне пожалуйста, почему вы заставляете меня выполнять то, что я делать не должна?
Вы требуете от меня заполнить какую-то непонятную "форму для компенсации". И тогда вы соблаговолите рассмотреть мое обращение в течении 30-ти дней.
О какой компенсации вообще идет речь?
У меня товар что-ли утерян? Или посылка пропала?
Товар отправлен, получен, оплачен, покупатель претензий не имеет. А вы незаконно удерживаете мои денежные средства, без каких-либо на то оснований. Тратите мое время и требуете то, что требовать не имеете никакого права.
У вас какой-то сбой, а я должна почему-то бегать по каким-то ссылкам и заполнять какие-то формы на компенсации.
У вас есть мои платежные данные и вся информация о заказе и сумме, которую вы мне должны.
Требую немедленно ее выплатить!
Срок до 1 мая. Иск готов, осталось дождаться только справки от Почты РФ.
И сразу же отправляем исковое заявление в суд.
Никакие ваши "хотелки" я выполнять больше не буду и не собираюсь, считаю, что вы надо мной издеваетесь и глумитесь. Обратной связи нет вообще!
Помимо этого, я уже потратила денежные средства на адвоката, кто мне их будет компенсировать?
И почему вы не считаете нужным мне отвечать?
Всем, кто это читает, будьте бдительны! Если у них произойдет сбой, то никто вам ничем помогать не будет. Вас будут шпынять туда-сюда, требовать от вас то, что вообще не имеют права требовать, затягивать время и никак не решать этот вопрос. Сразу подавайте иск в суд, не ждите пока @Авито вам поможет. Вам никто не будет помогать! Они даже вам отвечать не будут. Вы это наглядно можете увидеть в комментариях к этому посту. Просто игнорируют все вопросы.
Да меня вообще никак не должны волновать их проблемы. Пусть они их решают сами, между собой.
Я итак уже времени на них потратила очень много.
А толку нет. Теперь они требуют от меня заполнить какую-то непонятную форму на компенсацию и тогда их величество соблаговолит рассмотреть мой вопрос в течении 30-ти дней.
Жду справку с Почты о том кто и когда получил мою посылку и сразу же отправляем исковое заявление в суд.
Надоели они мне. Пусть с ними суд разбирается.
А потом еще и жалобы везде полетят, когда решение на руках будет. Пусть теперь они бегают там и суетятся.
Авито разродилось с ответом. Требуют предоставить им то, что в принципе и не нужно. Чисто затягивают время еще на 30 дней.
Почему то не учитывают тот факт, что человек получил и оплатил заказ. Ничего нигде не потерялось. То есть компенсации никакой по сути и не должно быть, должна быть выплата за успешно доставленную продажу.
Кровопийцы конкретные.
@Авито пока вы пытаетесь всячески затянуть время и выставляете не легитимные требования, мой адвокат составляет судебный иск, сегодня-завтра он будет отправлен в суд. На мировую не пойду, буду требовать удовлетворить все неустойки. По итогам судебного процесса будут составлены жалобы в контролирующие инстанции.
Продолжайте тянуть время, я только больше денег получу.
И заметьте, им хоть бы хрен. Будто и не видят наши сообщения.
Потому что это бандиты и мошенники, которые плевали на законы Российский Федерации, на Роскомнадзор, на Роспотребнадзор. Им наплевать на своих пользователей и на контролирующие инстанции.
Он чхали на Роскомнадзор судя по всему
Обычные обнаглевшие бандиты, которым закон не писан. Авито - Мошенники, воры и лгуны!
Авито - МОШЕННИКИ! Украли у меня 11 тысяч рублей. Никак не решают вопрос, игнорируют, тянут время! Будьте осторожны при использовании данной площадки. Они могут оставить вас без денег по желанию левой пятки, в любой момент! И никак не будут разбираться в вашем вопросе. Я с 4 апреля жду. Вопрос который решается максимум 1 час, уже на три недели растянули.
Знайте, там нет никакой защиты покупателя и продавца, это все туфта! Сказки. Вас обманывают! Вам нагло врут!
Вы ущемляете права пользователей в наглую! Игнорируя статьи и положения законов Российской Федерации.
Постоянно лжете, вводите в заблуждение, тянете время, игнорируете неудобные вопросы.
Таких наглых еще поискать нужно!
И почему же вы не предложили пользователю сбросить сессию и создать новый пароль?
Такой бред про подозрительную активность, просто со смеху упасть можно.
Ваша проверка по видео это сбор биометрии, как бы вы не пытались юлить, закон РФ прямо говорит об этом. Лгуны!
Ага, вы мне уже сколько отвечаете? С 4 апреля жду! Клоуны
Автор. Пишите досудебку на юр адрес, в Москву. Ждите ответ согласно установленным законом срокам. Далее подаете простой иск (прецеденты уже есть, образцы тоже) и происходит чудо. Авито резко вспоминает, что в России есть законы и их нужно соблюдать. И им уже не требуется никакая биометрия.
Проверено много раз. Пользуйтесь
Если с аккаунтом происходит что-то нетипичное, как правило, пользователю предлагается сменить пароль, а со стороны сервиса рвутся все сессии. Этого достаточно.
Авито врет!
Вы эти сказки детям рассказывайте, окей?
Вы пособники мошенников, отзывы сами за себя говорят.
И как бы вы не старались юлить и крутиться как уж на сковороде, это ничего не изменит.
Всем прекрасно известно, что вы имеете процент с каждого обмена. И вам не выгодно блокировать обменные пункты.
Зато финансовые претензии переводить в серый цвет - всегда пожалуйста!
Вы что-нибудь о законодательстве Российской Федерации слышали? На каком основании какие-то левые сайты могут требовать с людей их персональные данные? Тем более в таком количестве.
А вы не пресекаете такие требования и мало того, способствуете мошенникам, чтобы они могли эти требования выдвигать.
Удивительно как вас еще не присадили на нары.
Но думаю, справедливость восторжествует.
Вопрос так и не решен. Никто ничего не сообщает и не помогает. Авито мошенники! Обманули меня на 11 тысяч рублей.
Тянут время и никак не занимаются столь простым вопросом, который можно решить за 1 час, было бы только желание.
Я сделаю все, что только можно, чтобы наказание от контролирующих органов последовало! Пусть даже на это уйдет целый год!
Я согласна подождать, если будет установлен хоть какой-то разумный срок и меня будут информировать о ходе разбирательства.
Вообще, закон о защите прав потребителей говорит, что вы обязаны ответить мне и решить проблему в десятидневный срок.
Этот срок уже два раза прошел, а информации от вас никакой
Там таких обменников через один.
В наглую кидают людей на деньги, а Bestchange ничем не поможет. Вам уж точно. В лучшем случае переведут вашу финансовую претензию в серый статус, чтобы обменник не имел красных флагов и юзеры продолжали нести деньги. Бестчендж зарабатывает с каждой такой операции и ему не выгодно блокировать обменники на площадке
Да им плевать на ваши негодования. Я написала статью еще 4 дня назад. Пришел, отписку написал и пропал.
У них это поставлено на поток.
Можно безнаказанно пользоваться вашими деньгами, без процентов и кредитов.
Несколько тысяч человек так заблочить и сразу десятки миллионов оборотки.
Где мой ответ? 4-ый день идет!
Когда я получу ответ? С 4 апреля можно было пешком сходить до города Павлово и в живую пообщаться с сотрудниками почты.
Чем вы там занимаетесь?
Обращаю ваше внимание, что за каждый день просрочки платежа вы обязаны выплатить мне неустойку в размере 1% в день от суммы платежа.
Так же, я считаю, что никаких комиссий брать с меня вы не имеете право. Услуга оказана не качественно. Она по сути вообще еще не оказана до конца. Хотя я со своей стороны сделала все, что в моих силах.
Но так как ответа нет, для начала ловите жалобу в Роспотребнадзор. Прямо сейчас начну ее составлять и отправлю через ГосУслуги. Что-то мне надоело уже ждать у моря погоды.
Очень надоело.
Наверное хотите судебный иск? На мировую не пойду потом, даже не просите! Буду требовать удовлетворить все мои исковые требования по полной программе. В том числе судебные расходы и расходы на адвоката (он у меня не дешевый).
Покупатель говорит, что только получил товар. Но почта прислала уведомление, что кем-то получен денежный перевод.
В любом случае, это не какая-то супер-проблема на решение которой нужно так много времени.
Пару писем или созвонов, проверка информации и готово.
Максимум 1 рабочий день.
Если не успевают, это их проблемы, пусть штат расширяют.
Какова причина невозможности вывести средства? Это не единичная проблема, а очень частая.
На каком основании вы морозите средства пользователей неделями?
Это не техническая ошибка, явно! Длится не первый день.
Это умышленное удержание чужих средств без каких-либо на то оснований.
Финансовый вопрос должен решаться в кратчайшие сроки! За минуты и часы, а не неделями ждать.
Или быть может вы скажете, что Авито не в курсе, что пользователь подавал заявку на вывод и она не обработалась?
Логи никто не смотрит? Да ну, бред!
Почему тогда вопрос оперативно не решается?
Да потому, что нет никакой технической ошибки, Авито таким способом привлекает денежный оборот без кредитов и процентов.
Ибо все технические ошибки это сугубо ваши проблемы.
Какую компенсацию вы начислили пользователю за ваш косяк? Или вы не считаете нужным компенсировать моральный вред пользователю и то, что вы незаконно пользуетесь их средствами?
Народ, кто читает этот коммент.
Ну вы сами посмотрите, Авито дает вам шанс срубить с них бабла.
Только нужно немного бумаги исписать и подать судебный иск.
Они же нагло нарушают законы РФ, почему не пользуетесь?
Я воспользуюсь по полной программе!
На каком основании блокируете средства в профиле человека? Почему не возвращаете сами и не даете доступ к выводу средств?
Почему компании Авито совершенно наплевать на законодательство Российской Федерации? Почему вы ежедневно нарушаете права тысяч людей и считаете это нормой?
Пора собрать всех тех, кого вы обманули и кинули на деньги. И завалить все контролирующие инстанции индивидуальными жалобами. Может власти обратят внимание и начнут вас контролировать? Сколько можно терпеть этот беспредел?
На каком основании ультимативно собираете биометрию и другие, не нужные вам, данные пользователей?
Потрудитесь ответить тут! Чтобы видели все.
Но ответа не будет или будет шаблон, как всегда.
Ибо ваши действия незаконны
Потрудитесь объяснить тут, по какой причине вы морозили человеку профиль и присваивали его деньги себе?
Какую компенсацию получил пользователь за ваш косяк?
А комиссию они с вас содрали? Компенсацию какую-то выплатили за удержание средств? 1% в день неустойку им выкатывайте за каждый день блокировки денег. Не оплатят добровольно, можно смело иск в суд подавать. Там взыщут без проблем
Никаких проверок не проходите. Они собирают биометрию. Куда она потом пойдет, неизвестно.
Им Роскомнадзор запретил собирать, но они плевали.
Можно разблокировать подав досудебную претензию или исковое заявление в суд.
И думайте, кому передаете свои персональные данные и биометрию, это левое ООО, владельцы заграницей, одному только черту известно что они сделают с вашими данными и кому их продадут.