Он плачет вместе с Сеней 😅
К сожалению, не для всех очевидны эти ловушки :)
Да, иногда кажется, что все это лежит на поверхности. А на практике - не все используют :)
Вот такая ценовая гонка :)
Кейсы всех селлеров индивидуальны. Проверить получится только на практике — просто подойдите к делу с холодной головой и калькулятором :)
Главное не поддаваться на ловушки конкурентов 🧘♂️
Подскажите, пожалуйста, в каком блоке эта информация? Не совсем поняли вас, в статье ведь не было такой мысли 😅
Нужно считать затраты на вход, объем спроса и стоимость вложений с конкуренцией. Есть ниши, где даже 10 конкурентов уже проблема из-за невысокого спроса.
Проверить фото, название, отзывы, фильтры и характеристики. Возможно, проблема не в цене.
Смотрите всю воронку от и до. Все показатели связаны и влияют друг на друга, нужно искать корень проблемы.
Смотрите на конверсию в покупку и кликабельность. Если переходы есть, а покупок нет — цена/описание/отзывы. Если нет кликов — дело в фото, названии, позиции.
Просто — это продавать дешево. А продавать дорого — это стратегия и умение :)
Не нужно каждую статью перенимать на свой опыт. Все кейсы индивидуальны и зависят от конкретных условий :)
Да, если хотите выделяться и продавать дороже.
Если есть экспертиза и бюджет на продвижение, то да. Но спрос на премиум ниже, чем на средний сегмент.
Используйте сервисы аналитики типа Moneyplace, MPStats, MarketGuru — они показывают тренды и динамику продаж.
Некоторые продают :) Есть риск блокировки и огромных штрафов.
Попробовать можно. Но сначала лучше протестировать один, отработать процессы, а пот��м масштабироваться.
Сначала лучше протестировать один, отработать процессы, а потом масштабироваться.
Когда процессы отлажены, а прибыль стабильно растёт :)
Добавить видео, сделать подробное описание, включить рекламу — этого хватит :)
Средним магазинам сложнее, так как при небольших оборотах и закупочные цены, как правило, не такие низкие, какие могут быть у крупных продавцов. Но небольшие магазины могут выигрывать за счет выборочного ассортимента и наличия самого востребованного товара.
И при FBS можно получить порчу товара при транспортировке. Разберём эту тему в одной из статей — расскажем, как снизить риски при разных логистических моделях.
В идеале — несколько раз в день. Без автоматизации это сложно, поэтому лучше использовать AI-инструменты, их указали в статье :)
Возвраты в бытовой технике случаются часто, но это касается не только этой ниши. Возвращают вообще всё: и одежду, и игрушки, и товары для дома. Здесь нет каких-то особых отличий: важно подробно прописывать характеристики в карточке, делать понятные инструкции, оставлять информацию о гарантии.
Яндекс Маркет для многих покупателей крупной техники привычнее и "надежнее", чем Wildberries, например. Но продавать можно и там, и там, спрос только растёт.
Ну в ней же есть успешные продавцы :) И не только гиганты. Как мы и написали — всё зависит от подхода.
Нет чего-то лучше или хуже. Есть способы, которые работают в конкретных условиях на конкретном магазине :)
Может, без рекламы новые карточки почти не двигаются. Но утверждать не будем, потому что не знаем условий вашего бизнеса :)
Да, такое бывает. Главное, что есть решение :)