Шольчев

+390
с 2021

Основатель агентства ШОЛЬЧЕВ https://sholchev.ru/

79 подписчиков
27 подписок

Да, иногда кажется, что все это лежит на поверхности. А на практике - не все используют :)

Кейсы всех селлеров индивидуальны. Проверить получится только на практике — просто подойдите к делу с холодной головой и калькулятором :)

Подскажите, пожалуйста, в каком блоке эта информация? Не совсем поняли вас, в статье ведь не было такой мысли 😅

Нужно считать затраты на вход, объем спроса и стоимость вложений с конкуренцией. Есть ниши, где даже 10 конкурентов уже проблема из-за невысокого спроса.

Проверить фото, название, отзывы, фильтры и характеристики. Возможно, проблема не в цене.

1

Смотрите всю воронку от и до. Все показатели связаны и влияют друг на друга, нужно искать корень проблемы.

Смотрите на конверсию в покупку и кликабельность. Если переходы есть, а покупок нет — цена/описание/отзывы. Если нет кликов — дело в фото, названии, позиции.

Просто — это продавать дешево. А продавать дорого — это стратегия и умение :)

Не нужно каждую статью перенимать на свой опыт. Все кейсы индивидуальны и зависят от конкретных условий :)

Если есть экспертиза и бюджет на продвижение, то да. Но спрос на премиум ниже, чем на средний сегмент.

Используйте сервисы аналитики типа Moneyplace, MPStats, MarketGuru — они показывают тренды и динамику продаж.

Попробовать можно. Но сначала лучше протестировать один, отработать процессы, а пот��м масштабироваться.

Сначала лучше протестировать один, отработать процессы, а потом масштабироваться.

Добавить видео, сделать подробное описание, включить рекламу — этого хватит :)

Средним магазинам сложнее, так как при небольших оборотах и закупочные цены, как правило, не такие низкие, какие могут быть у крупных продавцов. Но небольшие магазины могут выигрывать за счет выборочного ассортимента и наличия самого востребованного товара.

И при FBS можно получить порчу товара при транспортировке. Разберём эту тему в одной из статей — расскажем, как снизить риски при разных логистических моделях.

В идеале — несколько раз в день. Без автоматизации это сложно, поэтому лучше использовать AI-инструменты, их указали в статье :)

Возвраты в бытовой технике случаются часто, но это касается не только этой ниши. Возвращают вообще всё: и одежду, и игрушки, и товары для дома. Здесь нет каких-то особых отличий: важно подробно прописывать характеристики в карточке, делать понятные инструкции, оставлять информацию о гарантии.

Яндекс Маркет для многих покупателей крупной техники привычнее и "надежнее", чем Wildberries, например. Но продавать можно и там, и там, спрос только растёт.

Ну в ней же есть успешные продавцы :) И не только гиганты. Как мы и написали — всё зависит от подхода.

Нет чего-то лучше или хуже. Есть способы, которые работают в конкретных условиях на конкретном магазине :)

Может, без рекламы новые карточки почти не двигаются. Но утверждать не будем, потому что не знаем условий вашего бизнеса :)