Один взмах волшебной палочкой — и мы избавим селлеров от ловушек маркетплейсов. Рассказываем, как избежать невыгодной ценовой гонки и выстроить стратегию продаж, которая сохранит вашу маржинальность вопреки алгоритмам площадок.
Один взмах волшебной палочкой — и мы избавим селлеров от ловушек маркетплейсов. Рассказываем, как избежать невыгодной ценовой гонки и выстроить стратегию продаж, которая сохранит вашу маржинальность вопреки алгоритмам площадок.
Профессионально облегчаем муки селлеров в нише с самой низкой маржинальностью — в «Бытовой технике и сантехнике». Рассказываем, как правильно выстроить работу, оптимизировать карточки товаров, выбрать логистическую модель и масштабироваться, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.
Если вы работаете на узнаваемость бренда и доверие покупателей, значит, предсказуемо растёте в продажах на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. А маркетплейсы дают для этого все инструменты. Рассказываем, как стать заметнее, завоевать лояльность клиентов и увеличить продажи.
«Загрузил товар, запустил рекламу и жди продаж» — так многие новички представляют работу с маркетплейсами. Но через месяц вместо прибыли — убытки: расходы на продвижение съели весь доход. Разбираемся, как реклама может привести к минусам на счету и как этого избежать.
Яндекс Маркет стал прибыльной площадкой для небольшого производства мебели: на четвёртый месяц работы маркетплейс дал оборот 1,4 млн рублей. Рассказываем, как продавец пришёл к такому результату.
Открытие магазина на маркетплейсе — процесс, включающий в себя множество этапов и затрагивающий самые разные аспекты. Кажется, что это сложно? Давайте рассмотрим все ключевые шаги открытия магазина на популярных маркетплейсах.
Селлеры часто сталкиваются с высокой конкуренцией на маркетплейсах. Как же привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне остальных? Рассказываем на примере успешного кейса увеличения продаж известного европейского бренда пылесосов на Яндекс Маркете.
Всё больше предпринимателей переходит на маркетплейсы, но, столкнувшись с первыми неудачами, они теряют мотивацию и сдаются. Мы разобрали типичные ошибки начинающих продавцов на площадках, чтобы вас не постигла та же участь.
Яндекс Маркет может стать перспективной площадкой и для новичков, и для опытных селлеров. На примере магазина одежды среднего сегмента мы увидели, что Яндекс Маркет продемонстрировал лучшие показатели в чистой прибыли, чем Wildberries, и, на удивление продавца, оказался перспективной моделью бизнеса.
Успех магазина на маркетплейсе во многом зависит от того, насколько селлер соблюдает сроки доставки. Если заказ задержится, потеряется или доставку отменят, клиент за ним больше не вернётся. Или оставит плохой отзыв, который испортит рейтинг продавца. Расскажем, что делать, чтобы не срывать сроки.
Чтобы продажи на маркетплейсе росли, нужно контролировать товарооборот, затраты на рекламу, уровень спроса, покупательскую активность и другие процессы. Часть этих задач можно поручить искусственному интеллекту.
Если вы производитель или владелец товарного бизнеса, ваши приоритетные задачи — это производство продукции и забота о качестве. Когда встаёт вопрос о продажах, вам может не хватать профессиональных знаний и опыта в этой области.