Repina branding

+1390
с 2021
737 подписчиков
0 подписок
«Бизнес меню»: как ребрендинг помог увеличить продажи на 60%

Подробный кейс о том, как мы в Repina Branding провели полный ребрендинг полноценных обедов быстрого приготовления «Бизнес меню». Вместе с командой клиента разработали новое позиционирование, сформулировали ключевую идею бренда и построили визуальную систему, которая помогла поднять продажи и расширить присутствие в сетях.

«Бизнес меню»: как ребрендинг помог увеличить продажи на 60%
9
«Режим иммунитета включён»: как мы превратили упаковку БАДов в интерфейс заботы о себе

Сотни баночек. Все похожи. Одни кричат, другие говорят строго, как в аптеке. А где-то между этим покупателю нужно просто выбрать — быстро, без стресса, по делу. Мы в Repina Branding работали над брендом Badria — новым игроком в категории БАДов и витаминов. И решили сделать упаковку, которая выглядит как интерфейс: знакомый, ясный, активный. Не запу…

«Режим иммунитета включён»: как мы превратили упаковку БАДов в интерфейс заботы о себе
6
Нейрофотостиль в рекламе и брендинге: как сэкономить на моделях и реквизите

Мы в Repina Branding уже больше года разрабатываем фотостили брендов в нейросетях — удается генерить бесконечное количество снимков с точным попаданием в айдентику. Рассказываем, с какими сложностями сталкивались в разных проектах, и делимся результатами!

Нейрофотостиль в рекламе и брендинге: как сэкономить на моделях и реквизите
10
Как передать дух Японии в брендинге ресторана и избежать клише

Рассказываем, как мы в Repina Branding погрузились в восточную философию и искали визуальные метафоры для нового японского ресторана Tottori. Экспериментировали с восходящим солнцем, садом камней и не только.

Как передать дух Японии в брендинге ресторана и избежать клише
8
3
«Мясно Понятно»: как мы разработали ироничный корм для животных. Больше 20-ти концептов внутри.

Рассказываем, как мы в Repina Branding делали надписи с зубами и носами, рисовал�� пайчарт в форме курицы, а в конечном итоге разработали антропоморфных персонажей-животных на вершине пищевой цепи.

«Мясно Понятно»: как мы разработали ироничный корм для животных. Больше 20-ти концептов внутри.
15
Хрустящий антистресс или как мы разработали бренд чипсов для чилла

Рассказываем, как мы в Repina Branding разработали бренд чипсов Chill’s. Поэкспериментировали с парящим картофелем, отправили рисованного человечка отдыхать на горе чипсов и дали логотипу прилечь отдохнуть.

Хрустящий антистресс или как мы разработали бренд чипсов для чилла
13
2
1
За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Рассказываем, как мы в Repina Branding искали баланс между динамикой и спокойствием, визуализировали удовольствие от спорта и разработали «нейрофотостиль» с помощью нейросетей, чтобы добиться уникальных узнаваемых кадров.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform
16
1
1
1
Как обновить бренд с историей и не отпугнуть покупателя: откровения про ребрендинг «Живого кофе»

Мы в Repina Branding занимались разработкой позиционирования и дизайна упаковки для бренда «Живой кофе». Рассказываем, как соединить эмоцию и функцию в дизайне массового продукта, как выбрать концепцию, которая не отпугнет покупателя и как правильно использовать ИИ в брендинге.

Как обновить бренд с историей и не отпугнуть покупателя: откровения про ребрендинг «Живого кофе»
12
1
1
Дизайнерский баттл: сравниваем 6 концепций айдентики для сервиса оплаты частями «Плайт»

Рассказываем, как мы в Repina Branding поучаствовали в тендере и разработали 6 концепций фирменного стиля для сервиса «Плайт». Искали метафору, чтобы показать легкость покупок, экспериментировали с формой бирок и ценников и, конечно, привлекли искусственный интеллект — делимся результатами!

26
1
Дзен, икра и ржавый металл: как мы разработали фирменный стиль для нового ресторана White Rabbit Family

Мы в Repina Branding разработали фирменный стиль для нового ресторана японско-перуанской кухни от White Rabbit Family. Рассказываем, как искали концепцию дизайна для Ikura: 11 вариантов лого, дзен-камни, норэны и гофу — из статьи вы узнаете еще много японских слов!

21
1
«Новая зожность» или брендинг необычного шоколада на меду

Выделить товар на полке, сделать понятную дифференциацию вкусов и подготовить бренд к выходу на зарубежный рынок — эти задачи решала команда Repina Branding. Рассказываем, как нарисовали мед в форме яйца, сделали ребус с пчелой и перепробовали еще несколько идей — прежде чем нашли подходящую концепцию.

«Новая зожность» или брендинг необычного шоколада на меду
20
1
23 свежих ребрендинга и запуска российских брендов: Yota, «Плайт», Evolute, Ikura и другие. Какой лучше?

Мы, в Repina branding, разработали бренд нового ресторана от White Rabbit Family и платежной системы «Плайт», поработали над брендами «Перекрёсток» и Yota, обновили легендарный русский карандаш, сделали айдентику для первого российского электромобиля. И это ещё не всё.

23 свежих ребрендинга и запуска российских брендов: Yota, «Плайт», Evolute, Ikura и другие. Какой лучше?
26