Экосистема для бизнеса.
Сергей, добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о компании. Хотелось бы разобраться в ситауции подробнее. Отправьте в личку свой ИНН, мы вернемся с обратной связью.
Анна, добрый день. Хотелось бы разобраться в ситуации и помочь вам. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ИНН или полученные счета. Наши специалисты все выяснят и вернутся к вам с результатами проверки.
Дмитрий добрый день!
Мы провели небольшое расследование, удалось найти и ваш счет, и сотрудника, который вас консультировал. Факты подтверждают вашу правоту и нашу ошибку. Приносим извинения за то, что вас невольно дезинформировали. Сотрудники пройдут дополнительное обучение, чтобы клиенты не страдали от подобных ошибок в будущем. В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы дать подробную обратную связь.
Дмитрий, добрый день! Странная, ситуация, хотелось бы во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения свой ИНН и контакты, а также фото счетов. Наши специалисты выяснят все и свяжутся с вами.
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с нашими проектами. Чтобы разобраться в ситуации конкретнее и помочь вам, нам нужен ИНН и ваши контакты - напишите, пожалуйста, в личку.
Что касается срока действия пакета документов в Диадоке, то он не отображается по умолчанию. Мы показываем уведомление о том, что документы заканчиваются, если у клиента осталось менее 20% от оплаченного пакета. Например, если у вас осталось меньше 50 документов от пакета в 250 исходящих. Также уведомление появляется, если до окончания срока действия пакета остается меньше 14 дней. В остальных случаях эта информация не отображается в личном кабинете.
Евгений, добрый день! Спасибо за сигнал. Ценим любую обратную связь и разберемся в ситуации. Работу режима «Картинка в картинке» не меняли. Пожалуйста, включите его так:
1. Войдите во встречу.
2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.
3. Выберите пункт «Картинка в картинке». Появится окошко с видео спикера, других участников и чатом.
Обычно режим «Картинка в картинке» в десктопном приложении включен по умолчанию. То есть запускается всегда, когда Толк свернут. Проверить можно в настройках:
1. Войдите во встречу.
2. Нажмите на иконку шестеренки на верхней панели.
3. Откроется меню с настройками: выберите пункт «Прочие».
4. Пункт — Авто «Картинка в картинке». Переключите бегунок, если он оказался выключенным.
Если вы имели в виду другую проблему, предлагаем продолжить конструктивный диалог в личных сообщениях.
Виктор, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы получили ваши обращения в Техподдержку, пресс-службу и в данный момент собираем информацию, как можем помочь решить ваш вопрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Добрый день, Максим!
Спасибо за предоставленную информацию. В ситуации разобрались. С вами должны были связаться сотрудники сервисного центра, и направить вам корректный счет на Контур.Диадок. Пожалуйста, примите извинения за данную ситуацию. Дайте нам знать, если у вас возникают какие-либо вопросы. Мы постараемся вам помочь.
Владислав, здравствуйте. Здорово, что несмотря на сложность работы с повышенной ставкой, Эльба всё равно остаётся для вас хорошим рабочим инструментов.
Ставки 15% НДФЛ в сервисе и правда нет, потому что основная аудитория Эльбы — малый бизнес, в котором доходы редко превышают 5 млн ₽. Исключение составляют дивиденды нерезидентов — у нас в планах есть реализация ставки 15%.
В ближайшее время в Эльбе подходящей ставки не будет, потому что она не столь востребована. Поэтому мы предлагаем пользователям перейти на Контур.Бухгалтерию, чтобы автоматизировать учёт НДФЛ с доходов свыше 5 млн ₽. Мы следим за пожеланиями пользователей, и если подобных просьб будет становиться всё больше — будем работать над этим.
К слову, перейти на другой сервис, например, ту же Контур.Бухгалтерию, проще с начала нового календарного года — так не придётся вручную заносить все данные за текущий год.
С 6-НДФЛ вы, конечно, тоже правы — временное решение тут не самое удобное. Для НДФЛ по повышенной ставке надо заполнить 6-НДФЛ в стороннем сервисе и загружать отчёт в Эльбу с помощью техподдержки. А платёжку для НДФЛ 15% с отдельным КБК можно заполнить в приложении банка или в сервисе налоговой. Ребята из техподдержки в курсе разных КБК для НДФЛ — попробуем выяснить, что пошло не так во время вашего обращения.
Максим, сообщений от вас нет. У нас в личке последнее сообщение от февраля 2023 года.
Максим, здесь в личку напишите, пожалуйста: ваш ИНН, контакты, и данные по менеджеру. Мы все уточним и свяжемся с вами.
Максим, добрый вечер. Продублирую информацию: все цены на сайте актуальные https://www.diadoc.ru. Вы можете купить пакет за 1900 рублей. Напишите, пожалуйста, в личку, кто из менеджеров отказывает в данном тарифе. Мы обязательно во всем разберемся и поможем вам.
Виктор, вы правы, есть шаблонные формулировки. Но ради чистоты эксперимента мы не стали их исправлять.
Добрый день! Если у вас негативный опыт взаимодействия с нами, сожалеем. Постараемся помочь, если напишите подробности и свои контакты в личку.
Добрый день! Не очень понятно из комментария, что именно вы имели в виду. Напишите, пожалуйста, в личку, что не так с ЭДО, чтоб мы могли помочь вам разобраться во всем. Все возможности, цены и акции опубликованы на сайте https://www.diadoc.ru/
Роман, добрый день. Действительно, действие 336 ПП РФ продлено до конца 2023 год и внеплановые проверки ККТ можно проводить только по согласованию с прокуратурой:
• либо по поручению руководителя ФНС или его заместителя,
• либо, если налоговая выявит нарушение индикатора риска. В сфере ККТ такой индикатор установлен Приказом Минфина РФ N 27н от 01.03.22, и именно: ККТ, стоящая на учете в налоговой, 60 дней не передает данные в ФНС.
Но есть в 336 ПП пункт 10, на который мало кто обращает внимание. Согласно ему, во время моратория допускается:
• проведение профилактических мероприятий – это как раз объявление предостережения, консультирование, профилактический визит
• проведение контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия. Такие мероприятия не требуют согласования с органами прокуратуры. К ним относятся наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование.
Если на выездном обследовании инспектор заметит нарушение, он может сразу же провести контрольную закупку. По ее результатам составляется акт. После чего ФНС имеет право возбудить дело об административном нарушении, несмотря на действие моратория. Дело в том, что привлечение к административной ответственности не допускается при проведении контрольных мероприятий без взаимодействия с продавцом, а контрольная закупка к таковым не относится, так как она является контрольным мероприятием со взаимодействием. (Письмо ФНС России от 19.04.2022 N АБ-4-20/4732@ "Об организации и проведении контрольных мероприятий за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники)
Поэтому, не следует смотреть на мораторий, как на полное отсутствие контроля со стороны налоговиков. Это все-таки больше не приостановка контроля, а его ограничение. На малозначительные нарушения, действительно, будут смотреть сквозь пальцы, а за серьезными будут следить. Неприменение ККТ, а те более систематическое - это серьезное нарушение.
Жаль, что вам не нравится. А вы какое придумали бы?
Контур.Толк. Уже пользовались?
Евгений, Ildjarn, вы абсолютно правы. И СПАРК, и Контур.Фокус, и Руспрофайл предназначены для выявления рисков при работе с контрагентами (КА).
При этом от потребности пользователя зависит и сервис, который он выбирает. Например, у СПАРКа хорошая аналитика по блокам, есть информация из узконаправленных источников (домены, данные о кассовой технике).
Фокус разрабатывается как сервис, в котором одинаково свободно может работать и бухгалтер, и специалист службы безопасности. В нем присутствует полный набор самых востребованных источников, а скорость обновления большинства из них не превышает 24 часов.
Интеллектуальные алгоритмы поиска позволяют находить информации больше, чем конкуренты. По наполнению (количеству источников) Фокус значительно опережает Руспрофайл (например, СОЮ, СОЮ ФЛ, заявления в ФНС, намерения о банкротстве и др). Все это позволяет всесторонне оценить риски взаимодействия с КА. Если же вы столкнулись с какой-то конкретной проблемой при работе в сервисе, то мы открыты к диалогу, напишите свои данные в личные сообщения.
За последние два года рынок труда в IT довольно сильно убежал вперед, мы это осознаем и стараемся соответствовать. Дважды в год пересматриваем зарплаты у разработчиков и подтягиваем вилки в регионах к столичным. Но у нас нет и никогда не было цели сделать зарплаты в Контуре самыми высокими на рынке. На рынке всегда можно будет найти бОльшие суммы — все зависит от мотивации. Сила Контура в другом — в большой творческой свободе сотрудников, возможности влиять на технологии и на процессы разработки, возможности работать рядом с топовыми специалистами и учиться у них.
Конечно, это не отменяет того, что зарплата в Контуре должна находиться на достойном уровне. Компания делает все, чтобы сотрудники концентрировались на рабочем творческом процессе, а не бытовых проблемах. У нас куча социальных допов: ДМС, компенсация занятий спортом, обедов и т.д. Мы помогаем в трудных жизненных ситуациях и стараемся финансово поддерживать сотрудников.
Ирина, спасибо, что поделились обратной связью. Если наблюдаются какие-то проблемы, то нужно скорее обратиться в поддержку, они работают 24/7, обязательно помогут. Проблемы со звуком могут быть, например, из-за нестабильного интернета. Так что надо все проверить, устранить причины, чтобы вы в полной мере насладились работой в сервисе.
есть демо
Андрей, сейчас вообще сложно представить себе компанию, в которой не проводят встречи в онлайне
почему же? Может у вас есть какие-то задачи или критерии к сервису ВКС, которые не описаны в колонке? Поделитесь соображениями
Алексей, добрый день. Не получили от вас сообщения. Продублируйте, пожалуйста.
Добрый день, Алексей!
Сожалеем, что у вас возникло недопонимание с нашим менеджером. Спасибо за развернутый отзыв. Чтобы детально разобраться в ситуации и ответить на ваши вопросы, оставьте свои контактные данные, можно написать в личные сообщения. Мы свяжемся с вами, предоставим всю информацию и организуем встречу с техническим специалистом, если это будет необходимо.
Евгений, добрый день! Напишите, пожалуйста, в личку номер ИНН или номер обращения в поддержку, имя менеджера. Постараемся все выяснить оперативно и дать обратную связь.
Уже работаем над этим 👌🏻
Николай, добрый день. Мы уже провели проверку. С вами общался менеджер нашего партнера.
С партнером уже проведена разъяснительная работа с требованием проверки качества работы персонала, а также проведения аудита подписей их сотрудников, чтобы не вводить в заблуждение клиентов.
Партнер также готов предложить вам компенсацию за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои контакты, чтобы мы могли с вами связаться.
Спасибо за добрые слова! Очень рады, что Эльба смогла избавить вас от лишних хлопот. Это действительно не просто сервис, а настоящий помощник для предпринимателей 💙