Меня зовут Александр Блохин, и я очень известен своим незаурядным телеграм-каналом, где использую все буквы и много слов — пишу о коммерции в швейном бизнесе. Ещё у меня производство в России, бренд Кофтёныши и швейных цех в Сербии. Сегодня я расскажу, как мы меняем бизнес-модель с B2C на B2B в России и с какими сложностями сталкиваемся.
Александр, скажите в чём я не прав:
у Вас есть пр-во, опыт, навыки, оборудование, люди и пр. Одним словом актив.
Почему на базе Вашей компании нельзя создать МП и наполнить его товарами, производство которых у Вас налажено.
Дальше интегрировать эти позиции в существующие Озон и ВБ и получить дополнительные продажи.
И так двигаться вперёд в онлайн продажах.
Потому что маркетплейс — это другой бизнес. Предполагает, что мы будем привлекать ещё и других поставщиков и трафик. Почему поставщики захотят работать с нами? Почему трафик захочет покупать у нас?
Если вы имеете ввиду свой интернет-магазин, то он у нас есть. В текущей конфигурации бизнеса нам очень тяжело привлекать трафик через доступный инвентарь: ВК, Яндекс, блогеры. Несколько раз пробовали, экономика не сходится.