Что делать, чтобы не про**ать производство? И почему любому предпринимателю опасно работать со всеми клиентами подряд — Личный опыт на vc.ru
• Выбор ключевых продуктов и направлений деятельности: индивидуальные заказы, производство продуктов, работа с корпоративными клиентами. • ABCDX-сегментация: разделение клиентской базы на группы по определенным критериям для эффективного удовлетворения потребностей. • Стратегии роста: Sales-led growth (рост на основе продаж) и product-led growth (рост на основе продукта). • Рост через продукт: оптимизация издержек, простота предложения, экономия масштаба, автоматизация, ценовая стратегия. • Рост через продажи: хороший чек, маржа, большой потенциал повторных покупок, работа с клиентами и их удержание. • Синхронизация в компании: CRM-системы, интеграторы, BPM для оптимизации бизнес-процессов и автоматизации. • Выбор модели развития производства: индивидуальная, производственная, корпоративная, автоматизация.
Что делать, чтобы не про**ать производство? И почему любому предпринимателю опасно работать со всеми клиентами подряд — Личный опыт на vc.ru
• Выбор ключевых продуктов и направлений деятельности: индивидуальные заказы, производство продуктов, работа с корпоративными клиентами.
• ABCDX-сегментация: разделение клиентской базы на группы по определенным критериям для эффективного удовлетворения потребностей.
• Стратегии роста: Sales-led growth (рост на основе продаж) и product-led growth (рост на основе продукта).
• Рост через продукт: оптимизация издержек, простота предложения, экономия масштаба, автоматизация, ценовая стратегия.
• Рост через продажи: хороший чек, маржа, большой потенциал повторных покупок, работа с клиентами и их удержание.
• Синхронизация в компании: CRM-системы, интеграторы, BPM для оптимизации бизнес-процессов и автоматизации.
• Выбор модели развития производства: индивидуальная, производственная, корпоративная, автоматизация.
Обожаю нейросети 🫶