Что делать, чтобы не про**ать производство? И почему любому предпринимателю опасно работать со всеми клиентами подряд
Раскрываю несколько подходов из личного опыта которые могут спасти ваш бизнес.
Раскрываю несколько подходов из личного опыта которые могут спасти ваш бизнес.
Что делать, чтобы не про**ать производство? И почему любому предпринимателю опасно работать со всеми клиентами подряд — Личный опыт на vc.ru
• Выбор ключевых продуктов и направлений деятельности: индивидуальные заказы, производство продуктов, работа с корпоративными клиентами.
• ABCDX-сегментация: разделение клиентской базы на группы по определенным критериям для эффективного удовлетворения потребностей.
• Стратегии роста: Sales-led growth (рост на основе продаж) и product-led growth (рост на основе продукта).
• Рост через продукт: оптимизация издержек, простота предложения, экономия масштаба, автоматизация, ценовая стратегия.
• Рост через продажи: хороший чек, маржа, большой потенциал повторных покупок, работа с клиентами и их удержание.
• Синхронизация в компании: CRM-системы, интеграторы, BPM для оптимизации бизнес-процессов и автоматизации.
• Выбор модели развития производства: индивидуальная, производственная, корпоративная, автоматизация.
Обожаю нейросети 🫶